«Вудмастер» и «Оникс» сделают сновидения лучше
- 9 июля 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конечной целью данного исследования было улучшения качества подушек ТМ «Сновидение» при производстве. Таким образом, выявлялись потребительские предпочтения потенциальных покупателей при выборе подушки, отношение населения к торговой марке «Сновидение» и другим торговым маркам, а также привлекалось внимание к ТМ «Сновидение» за счет фирменного обозначения во время акции и раздачи купонов со скидкой участникам акции.
Перед сотрудниками «Оникс» были поставлены следующие задачи:
1. Определить какая плотность наполнения (мягкая, пружинистая, упругая и т.д.) подушек актуальна для потребителей синтетической продукции. Существует ли зависимость предпочтения от возраста и пола пользователя.
2. Выяснить вопрос: насколько актуален для покупателя характер волокна. Существует потребность посмотреть волокно.
3. Определить насколько известен бренд «Сновидение» в настоящее время.
4. Какие ассоциации вызывает торговая марка (дорогая, качественная продукция, плохое качество и т.д.)
5. Определить места приобретения постельных принадлежностей.
6. Выяснить частоту покупок подушек.
7. Подушки каких производителей наиболее популярны.
Компаниями «Оникс – Иркутск» и «ВудМастер» была выбрана нестандартная и запоминающая механика исследования.
Промо-акция проходила в городах Иркутск и Ангарск.
На столе были представлены подушки разных производителей, но торговая марка скрыта. На подушки надеты специальные наволочки. Проходящим женщинам предлагалось «проголосовать» за понравившуюся подушку. Оценивалась плотность набивки и вид волокна. Подушку можно было трогать, щупать, приложить к лицу, расстегнуть молнию на подушке и пощупать волокно.
Промоутеры на специальных бланках фиксировали выбор участниц опроса, а также их возраст (диапазон). Дополнительно с этими же участницами акции другие промоутеры проводили интервью. Необходимо было ответить на вопросы анкеты (анкета была заранее разработана заказчиком). После заполнения анкет всем участницам вручались купоны со скидкой на приобретение подушек ТМ «Сновидение».
В результате проведенного исследования Клиент получил объективное отображение потребительского спроса, которое будет учитываться при дальнейшем производстве и каналов сбыта, и, надеемся, поможет компании "ВудМастер" занять более высокую нишу на этом рынке.