«МобиМарк» успешно реализовало рекламную кампанию для «ПепсиКо Холдингс» в сети многофункциональных автозаправочных комплексов BP
- 6 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для того чтобы принять участие в Акции, нужно было приобрести одну бутылку напитка «Пепси» или «Пепси Лайт» 2л. При покупке каждый участник получал брелок-измеритель настроения.
Также каждому покупателю напитка предлагалась на выбор одна скретч-карточка с индивидуальным кодом под защитным слоем. Направив с мобильного телефона SMS-сообщение с указанием кода на номер 6342, покупатель напитка регистрировался в качестве участника розыгрыша.
По результатам акции было проведено 9 розыгрышей, в каждом из которых разыгрывалось одиннадцать DVD-систем, и 4 розыгрыша, дающие возможность участникам «прокачать» свою тачку. Розыгрыши последнего проводились в прямом эфире радио «Энергия». Дополнительно каждый участник получал в виде ответного SMS -сообщения wap-ссылку на брендированный контент для мобильного телефона.
«Информация обо всех победителях будет размещена в журнале «Где » от 12 июля 2007 года, а также на сайте www.pepsi.ru. Победителям также будет сообщено о результатах розыгрыша по номерам телефонов, с которых были отправлены SMS-сообщения, так что все они будут проинформированы о победе и смогут своевременно получить выигранные призы», - комментирует руководитель проекта Добри Рамазанов.
Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляло комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.