Ребрендинг сети магазинов «Винотека»
- 6 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сеть специализированных магазинов «Винотека» в рамках ребрендинга начала оформление фасадов и интерьеров своих магазинов. На данный момент сеть представлена в 8 регионах Сибири и входит в пятерку крупнейших в России дистрибутеров алкогольной продукции.
Первый магазин в Красноярске, который был оформлен в рамках партнерского договора расположен на ул.Молокова,17. Площадь оформленного фасада здания составляет 150 кв.м.
Основа вывески выполнена из алюминиевой композитной панели красного цвета. Логотип и световой короб-кронштейн из акрила с аппликацией из транслюцентной пленки Oracal с подсветкой лампами дневного света. Буквы объемные световые из пластика и пленки Oracal с внутренним неоном. Необычный дизайн уходящих в даль виноградных полей, изображенных на баннерной ткани, создает впечатление реальности. Подсветка баннеров прожекторами привлекает к ним внимание и в ночное время.
Внутреннее оформление магазина - 74 световых короба, изготовленных из акрила с изображениями выполненными по новой технологии фотопечати, которая придает изображению наилучшее качество. Мастерская наружной рекламы «Вездеход» выполнила большой объем работы за короткое время. Индивидуальный подход к каждому клиенту, работа специалистов и опыт - подтверждает профессионализм сотрудников «Вездехода».