«Face 2 Face» плюс "Рамстор"
- 5 июля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство «Face2Face» усилило свои позиции в области сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями, подписав договор с компанией «Рамэнка». С 1 июля 2007 г. «Face2Face» на эксклюзивной основе предлагает возможности проведения любых промо-акций на территории торговых центров «Рамстор» в Москве и Санкт-Петербурге.
"Это открывает новые перспективы перед нашими существующими и потенциальными Клиентами," – говорит президент КА «Face2Face» Алексей Щербаков. "Только представьте себе: через торговые центры «Рамстор» проходит, в среднем, 250 тысяч потребителей в день, в выходные этот показатель выше. Большинство из них – люди с уровнем дохода выше среднего, и они не просто делают покупки, а проводят в «Рамсторах» свой досуг. Это идеальная ситуация для того, чтобы, например, банки, страховые, туристические, риэлторские и многие другие компании могли предложить потенциальным потребителям свои услуги и продукты. Тем более что формат таких «предложений» практически не ограничен. Мы можем организовать любую BTL-акцию, от простого размещения консультантов до театрализованного представления, и гарантируем при этом высокий уровень клиентского сервиса."