Playboy – эксклюзивный информационный партнёр мюзикла «Chicago»
- 15 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Премьера русской версии классического американского мюзикла, вобравшего в себя жанры водевиля, ревю, оперетты и джаза, намечена на октябрь 2002 года и состоится в московском Театре Эстрады.
Впервые премьера мюзикла «Chicago» с оригинальной хореографией Боба Фосса состоялась на Бродвее в июне 1975 года. Спектакль оказался столь удачным, что был показан 898 раз. В 1996 году мюзикл был возрожден с хореографией Анн Рейнкинг в «стиле Боба Фосса». Премьера «Chicago» с грандиозным успехом прошла во многих странах и он получил 6 высших американских театральных премий Tony Awards в номинациях «Лучший мюзикл», «Лучшая хореография» и других. В разное время в шоу принимали участие Лайза Минелли, Барбра Стрейзанд, Фрэнк Синатра и другие звезды.
Журнал «Playboy» задействован во всей массированной наружной рекламе и сопутствующей полиграфии: щиты, растяжки, троллейбусы, билборды, сити-формат, буклеты, билеты, листовки, плакаты.
Фото-сессия декабрьского номера будет посвящена самым красивым солисткам мюзикла. На обложке журнала - главная героиня мюзикла Лолита Милявская.
Также информационная поддержка будет осуществляться журналами «Лиза», «Отдохни», «Fit For Fun» и «Добрые советы».
В дальнейшем в рамках совместного сотрудничества запланировано проведение ряда pr- и promotion-мероприятий.
Ольга Касаткина