Первые российские прокладки Bliss в обновленной упаковке
- 5 июля 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной целью рестайлинга послужила необходимость дифференцирования различных товарных линий торговой марки Bliss в связи с расширением ассортимента продукции. Кроме того, по результатам маркетинговых исследований выявилась необходимость «смягчить» общий дизайн, сделать его более женственным и нежным. Перед креативной группой была поставлена задача обновить внешний облик упаковки, сохранив при этом преемственность и узнаваемость марки.
Отличительная особенность упаковки Bliss – это характерные полоски черного и белого цвета, имитирующие зебровый окрас. Необычный дизайн и раньше выделял продукцию Bliss на полках магазинов и супермаркетов. Теперь к этому стайлингу добавлены оригинальные элементы – изысканные цветы лотоса, орхидеи, ириса и розы, которые гармонично размещены на белом и черном фоне. Нежные бутоны цветов декорированы полупрозрачными зебровыми полосками. Логотип торговой марки Bliss, расположенный на красной плашке, эффектно и гармонично вписывается в черно-белый фон упаковки.
В самое ближайшее время в торговых точках российских городов и стран ближнего зарубежья первой появится линия прокладок на каждый день для изысканного черного белья Bliss String Black и Bliss Panty Normal Black в обновленном дизайне.
Серия продукции ТМ Bliss представлена следующим ассортиментом: гигиенические прокладки для критических дней, прокладки для ежедневного использования, тампоны и влажные салфетки для интимной гигиены.
Как сообщает пресс-служба компании «Си Айрлайд», Bliss - это российская марка средств женской гигиены, созданная для российских женщин как альтернатива аналогичной продукции западных производителей. В производстве средств женской гигиены Bliss используется натуральный нетканый материал – айрлайд, который производится непосредственно на заводе «Си Айрлайд». Использование современного европейского оборудования и высококачественных материалов позволяет выпускать продукцию, которая уже сегодня успела завоевать доверие покупательниц.