Как придумать новый продукт?
- 4 июля 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Законы бизнеса таковы, что компании должны не только выявлять скрытые потребности потребителей в новых продуктах (или услугах), но и максимально быстро удовлетворять их. С выгодой для компании, конечно. В условиях обостряющейся конкуренции от быстроты "реагирования" на спрос и от скорости поступления идей и их внедрения в производство зависят не только финансовые показатели фирмы, но и её дальнейшая судьба на рынке.
Поиск новых ниш и продуктов осуществляется разными компаниями по-разному. Кто-то обращается за идеями в маркетинговые и рекламные агентства. Другие проводят внутрикорпоративные конкурсы инновационных решений. Третьи получают идеи от потребителей в ходе многочисленных маркетинговых исследований. Однако каждый вариант по-своему хорош.
"Лаборатория Идей" предлагает новый способ создания инновационного продукта. Большое количество творческих людей (авторов), которых объединяет агентство, предложат вам несколько десятков решений по заданному направлению в ходе проводимого конкурса идей.
Другими преимуществами агентства являются:
- относительно низкие затраты на создание патентоспособных решений в выбранных областях;
- возможность оперативного взаимодействия в рамках решаемых задач;
- “свежий” взгляд на решение поставленной проблемы.
Энергетический напиток Red Bull, игрушка-шоколад Kinder Surprise, женские станки для бритья Venus – когда-то эти товары, которые являются "первооткрывателями" своих рынков, вызывали улыбку у конкурентов. А сейчас?