Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Canon укрепляет позиции бренда на российском рынке, устанавливая одну из самых больших конструкций наружной рекламы в Европе

Логотип Canon был установлен на крыше дома №1 на Калужской площади. Высота букв составляет от 11.55 до 9.27 метров, а длина всей конструкции - 55.3 метра. Ожидается, что около 6,5 миллионов человек ежемесячно смогут увидеть крышную установку Canon.

Установка знака является очередным шагом в рамках реализации маркетинговой стратегии, направленной на укрепление бренда Canon в России, одном из важнейших развивающихся рынков. Стратегия включает в себя целый ряд спонсорских программ, а также наружную и телевизионную рекламу.

«Мы уверены, что новая маркетинговая инициатива успешно поможет нам укрепить позиции бренда Canon на российском рынке. Эта конструкция является не просто наружной рекламой, а заявлением о наших далеко идущих планах и заинтересованности в российском рынке», - сказал г-н Акио Ито, глава подразделения развивающихся рынков, вице-президент Canon Europe.

В июле 2006 года компания Canon стала официальным спонсором матчей Российской футбольной Премьер-Лиги. Брендинг Canon размещается на стадионах 16 клубов, входящих в состав Премьер-Лиги, что позволяет компании достичь миллионов любителей футбола непосредственно, а телевизионные трансляции матчей собирают суммарную аудиторию 38 миллионов человек в год.

Также в сентябре 2006 года компания Canon подписала соглашение с актрисой Екатериной Гусевой, которая стала лицом многомиллионной рекламной кампании, направленной на продвижение продукции Canon в России, Казахстане, странах Балтии, а также на Украине. В рамках кампании была снята серия телевизионных рекламных роликов, в которых Екатерина предстает в роли папарацци, которому техника Canon помогает выполнять сложные и опасные миссии.

«В прошедшем году консолидированный рост продаж компании Canon в России составил 27,2%, подтверждая таким образом широкие возможности роста для нашей компании. Наша цель – занять и удержать лидирующие позиции во всех ключевых сегментах рынка в течение трех лет» - продолжил г-н Ито.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте