Председатель Правления Юниаструм Банка - за рекламу в интернете
- 14 августа 2002 года 09:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Помимо традиционных рекламных материалов для кампании были изготовлены два рич-медиа ролика, ориентированных на две различные группы целевой аудитории - профессионалов Интернет-трейдинга и людей, заинтересованных в услугах доверительного управления активами, предлагаемых банком.
Для проведения кампании используется система управления рекламными
потоками БаннерБанкR, с помощью которой ряд крупных новостных и
специализированных финансовых ресурсов российского Интернета были
объединены в единое рекламное пространство. Примечательно, что некоторые
из них (такие, например, как Олег Скворцов, Председатель Правления Юниаструм Банка, Руководитель
комитета по информационным и Интернет-технологиям Ассоциации Российских Банков, отметил, что “эффект от кампании мы почувствовали буквально через несколько дней после начала, значительно увеличилось количество
обращений в клиентский отдел, а дополнительный приток новых клиентов
составил 5 человек в неделю. Надо сказать, что перед началом кампании
наши ожидания были более пессимистичными - ведь в летние периоды
финансовый сектор испытывает некоторый спад активности”.
Даниил Виннер, Исполнительный директор АИР “Манифест”, дополняет
вышесказанное: “Подход Юниаструм Банка к Интернет-рекламе позволил нам
использовать нестандартные рекламные материалы, и мы не ошиблись - в
сочетании с грамотным выделением целевой аудитории и соответствующим
размещением это привело к реальному успеху, выразившемуся не просто в
увеличении посещаемости сайта, а в росте количества клиентов банка.
Кроме того, успех кампании еще раз доказывает, что реклама в Интернете в
летние месяцы имеет смысл даже в тех областях, на которых сильнее всего
сказывается летнее затишье”.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте