TNS Gallup AdFact оценит информационную активность политических партий
- 2 июля 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках проекта проводится круглосуточный мониторинг всего новостного и информационно-аналитического вещания 6 федеральных каналов – «Первого», «России», «НТВ», «ТВ Цетра», «Рен - ТВ» и «Euronews», а также всего местного новостного вещания по ведущим местным телеканалам в 16 городах России.
При мониторинге фиксируются все выступления представителей партии, упоминание самих партий и их представителей, а также события, которые послужили информационными поводами для появления политиче-ской партии в эфире.
Специальное программное обеспечение измеряет хронометраж и количество упоминаний, а также набранные суммарные рейтинги (GRP) на телеканалах Москвы и России. Поставка данных по проекту заказчикам производится ежедневно, данные доступны уже на следующие сутки после информационного события.
«Вопрос оперативного получения информации и реагирования на нее особенно актуален сейчас, в преддверии предстоящих выборов в Государственную Думу», - комментирует Лилия Владимирова, директор по маркетингу компании TNS Gallup AdFact.