Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Экспертный совет по рекламе начинает работу

Обновленный Экспертный Совет по рекламе создается при Комитете Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав совета войдут представители государственных структур, ведущие представители рекламной отрасли, директора крупных холдингов и некоммерческих организаций.

В пресс-конференции приняли участие Евгений Алексеевич Федоров (Председатель Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму), Сергей Львович Пискарев (президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор «НТВ-Медиа»), Александр Викторович Митрошенков (вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании) и Игорь Валентинович Потоцкий (главный эксперт Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму).

На пресс-конференции были озвучены основные цели и задачи работы обновленного комитета. Ими, по словам выступавших спикеров, стали:
1. Подготовка законодательных инициатив и экспертиза поступающих предложений о рекламе, о СМИ и смежных законодательных документов;
2. Обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ);
3. Разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в рекламной индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.

В своем выступлении Евгений Алексеевич Федоров, который возглавил Экспертный совет, отметил: «Для дальнейшего успешного развития данного сектора экономики важен диалог производителей рекламной продукции с обществом и властью. Необходимо создать условия, при которых рекламный бизнес мог бы эффективно функционировать. В современном демократическом обществе невозможно представить себе законотворческую работу без участия в ней представителей бизнеса, неправительственных и саморегулируемых организаций, без учета их позиций и мнений. Именно с этой целью при Комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству в обновленном составе создается Экспертный совет по рекламе. Совет будет заниматься подготовкой законодательных инициатив и экспертизой поступающих предложений по рекламе, СМИ и смежных законодательных документов, а также обсуждением стратегических направлений развития отрасли. Повторюсь, цель нашей общей деятельности - это превращение рекламной индустрии в саморегулируемую отрасль».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте