Экспертный совет по рекламе начинает работу
- 29 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обновленный Экспертный Совет по рекламе создается при Комитете Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. В состав совета войдут представители государственных структур, ведущие представители рекламной отрасли, директора крупных холдингов и некоммерческих организаций.
В пресс-конференции приняли участие Евгений Алексеевич Федоров (Председатель Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму), Сергей Львович Пискарев (президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор «НТВ-Медиа»), Александр Викторович Митрошенков (вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании) и Игорь Валентинович Потоцкий (главный эксперт Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму).
На пресс-конференции были озвучены основные цели и задачи работы обновленного комитета. Ими, по словам выступавших спикеров, стали:
1. Подготовка законодательных инициатив и экспертиза поступающих предложений о рекламе, о СМИ и смежных законодательных документов;
2. Обсуждение стратегических направлений развития отрасли (в частности, принципа закупок рекламного времени в электронных СМИ);
3. Разработка комплекса мер по снижению уровня государственного контроля в рекламной индустрии, с перспективой ее дальнейшего превращения в саморегулирующуюся отрасль.
В своем выступлении Евгений Алексеевич Федоров, который возглавил Экспертный совет, отметил: «Для дальнейшего успешного развития данного сектора экономики важен диалог производителей рекламной продукции с обществом и властью. Необходимо создать условия, при которых рекламный бизнес мог бы эффективно функционировать. В современном демократическом обществе невозможно представить себе законотворческую работу без участия в ней представителей бизнеса, неправительственных и саморегулируемых организаций, без учета их позиций и мнений. Именно с этой целью при Комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству в обновленном составе создается Экспертный совет по рекламе. Совет будет заниматься подготовкой законодательных инициатив и экспертизой поступающих предложений по рекламе, СМИ и смежных законодательных документов, а также обсуждением стратегических направлений развития отрасли. Повторюсь, цель нашей общей деятельности - это превращение рекламной индустрии в саморегулируемую отрасль».