Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Независимое Агентство Региональных Исследований закончило исследование медиарынка г. Владимира

Исследование рынка средств массовой информации г. Владимира было проведено сотрудниками «Независимого агентства региональных исследований» (НАРИ) в июле 2002 г. Использовалась квотная по полу и возрасту выборка. Объем выборки 1200 чел.

По результатам исследования были составлены рейтинги еженедельных и ежедневных газет, выходящих во Владимире, радиостанций и телеканалов. Исследование содержит целый ряд медиаметрических данных, расчет таких показателей рекламных кампаний, как CPT (стоимость тысячи контактов с рекламным носителем), количество читателей одного экземпляра газеты, количество контактов одного читателя с одним номером газеты.

Информация, полученная в ходе исследования, позволила описать социально-демографические характеристики аудиторий всех, представленных в городе СМИ.

Данные исследования помогут оптимально простроить рекламную кампанию в СМИ с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью.

Артем Прохоров

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте