Независимое Агентство Региональных Исследований закончило исследование медиарынка г. Владимира
- 14 августа 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По результатам исследования были составлены рейтинги еженедельных и ежедневных газет, выходящих во Владимире, радиостанций и телеканалов. Исследование содержит целый ряд медиаметрических данных, расчет таких показателей рекламных кампаний, как CPT (стоимость тысячи контактов с рекламным носителем), количество читателей одного экземпляра газеты, количество контактов одного читателя с одним номером газеты.
Информация, полученная в ходе исследования, позволила описать социально-демографические характеристики аудиторий всех, представленных в городе СМИ.
Данные исследования помогут оптимально простроить рекламную кампанию в СМИ с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью.
Артем Прохоров