Специалисты холдинга UnMedia сравнили эффективность рекламных вложений
- 29 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Использование уникальной методики позволило рассчитать стоимость одного продуктивного контакта - входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.
Проведенное исследование показало, что затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в Интернете или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.
Основной задачей исследования было оценить эффективность рекламных кампаний по параметрам, максимально отражающим реальную отдачу от рекламных вложений, количеству и качеству заданных действий: оформление заказа или заявки на сайте или результативного звонка.
«Мы стремились наглядно ответить на вопрос, который интересует любого владельца бизнеса или руководителя – сколько стоит привлечение одного клиента?» - отмечает генеральный директор холдинга UnMedia Николай Евдокимов.- «Надеюсь, что опыт удался, в дальнейшем мы планируем проводить регулярные исследования в области Интернет – маркетинга».