Маркетологи оценили перспективы аромамаркетинга
- 28 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Тема "Аромамаркетинг – об этом стоит узнать" привлекла внимание директоров, pr-менеджеров и маркетологов из самых разных областей бизнеса.
Основной целью семинара было познакомить участников с возможностями аромамаркетинга. Показать практические методы реализации данного инструмента в различных областях деятельности компаний.
Ведущие семинара – представители компании "Ароматик" Одинокова Мария и Амосова Мария рассказали, как влияет ароматизация торговых залов на увеличение продаж, показали возможности аромабрендинга, а так же привели примеры нестандартных технологий аромарекламы.
Все рассказы ведущих подкреплялись практическими примерами реализованных проектов, с демонстрацией ароматов из коллекции компании, а в действенности тезиса о повышении работоспособности под влиянием ароматизации, участники могли убедится на себе - на протяжении всего семинара в конференц-зале витал приятный аромат "Абена" (лимонно-цветочная композиция), настраивая участников на дружеское и активное общение.
По традиции встреч клуба петербургских маркетологов, участники не только слушали, но и принимали непосредственное участие в обсуждении ароматехнологий и их влиянии на коммерческую деятельность предприятий и повседневную жизнь людей. Были затронуты вопросы классификации ароматов, сложности выявления статистических результатов, приведены примеры исследований на тему аромамаркетинга, личные наблюдения и комментарии. Наибольший интерес вызвали аспекты: аромабрендинга, области применения ароматов, чистой прибыли от применения ароматизации, создания аромалоготипа, «черного» аромаPRа. На семинаре были затронуты вопросы развития аромамаркетинга как в России, так и за рубежом, рассмотрен научный и культурные срезы этого направления.
Некоторые из участников семинара уже использовали возможности ароматизации для своих компаний и не преминули поделиться этим с участниками. Так Александр Федоров ("Сеть интерьерных супермаркетов Место") рассказал об эксперименте, который проводился в магазинах компании, после результатов которого было принято решение ароматизировать все семь магазинов компании для увеличения комфорта для покупателей.
На семинаре можно было не только послушать, но и понюхать, а так же посмотреть, и пощупать образцы оборудования, ароматов для различных случаев применения и арома-сувениров. Визитки участников семинара были ароматизированы на выбор одним из перечисленных ароматов: Манго, Капучино, Кофе, Небо, Спокойствие, Вишня, Грейпфрут, Сосновый бор, Яблоко, Мандарин.
Профессиональные комментарии по вопросам аромамаркетинга были озвучены Мининым Андреем (президент Петербургского Клуба маркетологов, руководитель проекта IME - "Профессиональный маркетинг" Открытой Школы Бизнеса), Евстигнеевой Яной (коммерческий директор "OPR Media"), Курзнером Святославом (генеральный директор компании "МВТ"), Федоровым Александром (директор по маркетингу и рекламе "Интерьерные супермаркеты "Mesto").
По итогам конкурса "Супер Нос", проводившегося в рамках семинара (требовалось продегустировать и угадать 6 ароматов), дипломами были награждены семь участников, безошибочно угадавших более 5 предлагаемых к дегустации ароматов.
Семинар показался интересным всем участникам. Свинцова Юлия (Руководитель проекта МСФО – Открытая Школа бизнеса) прокомментировала: "Хотя мне вряд ли придется самой заниматься ароматизацией офиса, но яркий рассказ Марии и приведенные примеры показались мне интересными. После того, что я узнала, хочется попробовать открывающиеся возможности повышения комфорта и для дома. Тем более, что есть возможность подумать об ароматах для личного использования".