Weber Shandwick стали номером 1
- 27 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Оценка компаний проходила по нескольким критериям: степень удовлетворенности клиента, его желание дать рекомендации относительно агентства, а также уровень ключевых показателей деятельности.
Оценка работы более 800 профессионалов в области коммуникаций проводилась независимой исследовательской компанией. Для оценки Weber Shandwick в качестве респондентов были отобраны 50 бывших и 50 работающих в настоящее время с агентством клиентов. В 15 из 25 показателей удовлетворенности клиента агентство Weber Shandwick набрало максимальное количество баллов.
А ниже перечисленные характеристики компании были оценены в 5, 6 и 7 баллов (по 7-балльной шкале).
- Профессионализм работников агентства
- Понимание специфики бизнеса клиента
- Умение точно доносить сообщения компании до всех целевых аудиторий
- Оперативная работа с запросами клиента
- Разработка креативных программ, соответствующих целям компании-клиента
- Глубокое понимание механизмов мотивации основных заинтересованных сторон компании-клиента
- Демонстрация конкретных показателей возврата инвестиций клиента
«Мы гордимся тем, что наши коллеги и партнеры в Weber Shandwick в очередной раз получили заслуженное признание. Высокий уровень работы с клиентами и профессионализм сотрудников Weber Shandwick по всему миру способствуют развитию и задают стандарты работы рынка PR-услуг в целом», - прокомментировала Наталья Попович, президент PRP Group, агентства, представляющего в России и странах СНГ интересы Weber Shandwick.
«Исследование PR Week имеет большое значение для нас, так как позволяет нам получить объективную, непредвзятую оценку тех, кто хорошо нас знает, и кого мы ценим больше всего», - сказал Энди Полански, Президент Weber Shandwick. «Мы гордимся тем фактом, что заняли первое место среди представленных агентств именно благодаря высокому профессионализму и уровню знаний и навыков наших сотрудников».
Согласно PR Week «Агентство Weber Shandwick было оценено выше среднего именно по тем показателям, которые клиенты считают наиболее приоритетными и на которые обращают повышенное внимание при выборе PR-агентства». Кроме того, 81% респондентов ответили, что они с большой вероятностью порекомендовали бы агентство Weber Shandwick своим знакомым.