Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рейтинг креативных агентств России

Создание рейтинга креативных агентств России является одной из целей работы Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР. В рабочую группу по созданию рейтинга, помимо председателя Комиссии Владимира Филиппова, вошли президент ADCR Александр Алексеев, генеральный директор ММФР Елена Нарышкина и один из соучредителей рекламного фестиваля «ИДЕЯ» Валерий Мелехов, кроме того, Комиссия активно работала с креативным Комитетом АКАР.

Рейтинг Креативных Агентств России составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы. Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при).

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз, в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в short-list и взяла впоследствии золото, то баллы будут зачислены только за золотые награды.

Таблица расчета рейтинга

Фестиваль Шорт-лист,спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
Идея! 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ММФР 2 6 18 30 48
Golden Drum 3 9 27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE 3 9 27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192

Баллы начисляются за победу в номинациях «Видео», «Печатная Продукция и Наружная Реклама», «Рекламная кампания», «Радиореклама», «Интерактив», «Аmbient».

Номинации «Упаковка», «Фирменный стиль», «Графический дизайн» рекомендуется вынести в отдельный Рейтинг Дизайн-Компаний.

Промежуточные результаты показывают следующую десятку Креативных Агентств России:

1 Инстинкт, Москва - 178
2 BBDO Interactive - 112
3 Интернет-лаборатория Ксан - 58
4 Saatchi & Saatchi Russia, Москва - 51
5 DEFA, Москва - 49
6 BBDO Moscow - 42
7 Leo Burnett - 42
8 IQ Marketing - 40
9 РА Аврора, Москва - 38
10 Nile Studio - 37


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте