Media Arts Group приобретает контрольный пакет акций агентства Bto/3
- 27 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Мы приветствуем команду Bto/3 в Группе Media Arts. Нам был необходим опыт работы в trade marketing и marketing at retail, и компания Bto/3 теперь становится носителем этого опыта в Группе. Вместе мы сможем развиваться гораздо быстрее, чем каждый по отдельности, - рассказывает о мотивах, приведших к сделке, Президент Media Arts Group Илья Слуцкий. - Группа Media Arts сделала значительный шаг вперед в развитии максимально полного и качественного предложения в области BTL для своих клиентов».
Решение по приобретению агентства стало еще одним шагом Media Arts Group на пути к предложению высококлассных комплексных решений в области маркетинга и продаж, а также предоставления еще более сбалансированных услуг для Клиентов.
«Приобретение «Би Ту Три» делает Media Arts коммуникационной группой, готовой предложить сильные интегрированные решения не только в области маркетинга, но и развития продаж, – комментирует сделку вице-президент по маркетинговому сервису Media Arts Group Дмитрий Костомаров. - В сочетании с мощным креативным, медийным, брендинговым и маркетинговыми ресурсами холдинга, практически все направления обслуживания Клиентов станут доступными, что позволит предложить рынку уникальный продукт, сочетающий сильную бизнес экспертизу, маркетинговые решения и оценку эффективности».
В Клиентский портфель Bto/3 входят такие компании, как British American Tobacco; Sun InBev; Beiersdorf; Independent Media. Приобретение агентства принесет холдингу как новый сервис, так и новых Клиентов. Генеральный Директор Юлия Вочканова продолжит руководить компанией.