Агентство «МобиМарк» реализует очередную рекламную кампанию для PepsiCo
- 27 июня 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция продлится до 29 июля и направлена на повышение продаж и лояльности клиентов компании PepsiCo. Каждый, кто хочет стать обладателем мультимедийной системы с уникальным контентом Pepsi, может принять участие в акции. Для этого необходимо приобрести любую бутылку Pepsi, Pepsi Light, Pepsi X с промо-этикеткой «Покажи всем, как ты футболишь!», найти уникальный код под крышкой газированного напитка Pepsi и отправить его на короткий номер 6342. Все зарегистрированные участники принимают участие в розыгрыше главного приза. Приз разыгрывается в режиме реального времени и каждые 20 минут появляется новый обладатель мультимедийной системы. Параллельно операторы МобиМарк обзванивают победителей и уточняют адреса для отправки призов.
Зарегистрироваться в акции можно как по SMS, так и на web-сайте акции . Там же отражаются имена победителей в режиме реального времени. Всем участникам, зарегистрированным по SMS, высылается в подарок мобильный контент для телефона.
За 36 дней акции будет разыграно 2475 мультимедийных систем Pepsi с уникальным контентом и возможностью фото и видео записи.Участникам акции также предлагалось выразить себя в творческом конкурсе на лучшую авторскую фотографию или видеоролик на тему «Покажи всем как ты футболишь». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо приготовить фотографию или видеоролик а тему и разместить их на сайте акции для голосования. Авторы трех лучших фотографий или видеороликов поедут в Лондон в гости к футбольному клубу Chelsea.
«По опыту проведения других рекламных кампаний для PepsiCo наша аудитория очень активно принимает участие в таких интерактивных акциях, и мы планируем, что в этой акции поучаствует около полумиллиона клиентов компании PepsiCo», - комментирует директор департамента New Business Ирина Попова.Агентство мобильного маркетинга «МобиМарк» осуществляет техническую поддержку акции, организовала технологию выбора победителей SMS розыгрыша, SMS-оповещение победителей, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента. Сайты компании и Интернет-конкурса разработаны агентством Sterno.Ru, которое также осуществляет модерацию творческого конкурса и работу с сообществом посетителей сайтов.