«Старый город» поддерживает брэнд RYOBI
- 27 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Анта Груп» - ведущий поставщик инструментов и садовой техники для магазинов крупнейших международных и российских DIY сетей, таких как: «Леруа Мерлен» (Франция), «Касторама» (Великобритания), «К-Раута» (Финляндия), «Хоум Центерс» (Израиль), «Максидом», «Старт», «СВ-Строй», которые открывают свои торговые комплексы в Москве, Подмосковье и регионах. В ассортиментный ряд фирмы входит более трех тысяч позиций.
С 2002 года «Анта Груп» владеет эксклюзивным контрактом на продажу и сервисное обслуживание инструмента и садовой техники всемирно известного брэнда RYOBI и управляет его рекламным сопровождением.
Целью акции «Работай с музыкой RYOBI!», поддерживаемой РА «Старый город», является призовая рекламная поддержка брэнда RYOBI ONE+. По условиям этой кампании, при покупке любого инструмента или садовой техники RYOBI ONE+ вручается в подарок радио ONE+. В акции участвуют московские гипермаркеты и магазины «Леруа Мерлен», «Бизнес-Букет» и «Империя Инструмента». В качестве рекламоносителей специалистами РА «Старый город» выбраны магистральные щиты 3х6 и специальные конструкции 4х12, размещенные на МКАД. Период размещения – май-июнь текущего года. Управление контрактом обеспечивает менеджер департамента наружной рекламы РА «Старый город» Марина Курская.
Стоит отметить, что торговая реклама является одним из приоритетных направлений деятельности РА «Старый город», в клиентском списке которого такие торговые организации как «Седьмой континент», «Арбат-Престиж», «Ашан», «12 месяцев», METRO Cash&Carry и многие другие.