Итоги рейтинга Marketing Director’2006
- 26 июня 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В центре внимания саммита – маркетинговые стратегии этапа консолидации потребительского рынка России: постановка целей, выбор стратегий и маркетинг-микс в период стремительной консолидации b2c рынка.
Участниками стали более 200 директоров по маркетингу крупных и средних компаний потребительского рынка (производители потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, финансовые и страховые услуги), представляющие Москву, С.-Петербург, региональные центры России.
14 июня состоялась церемония награждения победителей Рейтинга Marketing Director 2006» – лидеры по мнению коллег.
Рейтинг был сформирован на основе прямого голосования Интернет аудитории профильных сайтов, со-организаторов Рейтинга - www.Rambler.ru, www.E-xecutive.ru, а также опросов маркетинг-менеджеров . В обсуждении достижений коллег принимали участие только практики и реальные эксперты – действующие менеджеры по маркетингу российских компаний.
Победителями Рейтинга «Marketing Director 2006» стали:
В номинации «Интернет-проект года» - Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR, HeadHunter;
В номинации «PR проект года» - Евгения Чистова, Менеджер по социальным проектам, Вымпелком;
В номинации «Запуск нового продукта/ребрэндинг» - Марк Котляренко, директор по маркетингу, Авалон;
В номинации «Маркетинг-эксперт года» - Игорь Брук, независимый консультант, член гильдии маркетологов;
В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных услуг» - вся команда отдела маркетинга ГК Виктория, награду за всех получил Юрий Вороненков, пресс секретарь ГК Виктория;
В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке розничных финансовых услуг» - Марина Устинова, директор по маркетингу, Наста;
В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке услуг» - Ангелина Аникина, директор по маркетингу, Softline Solutions;
В номинации «Лучшие результаты маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров» - Егор Яковлев, директор по маркетингу и продажам, Амедиа.
Также на основании опроса участников форума был составлен рейтинг лучших докладчиков Форума.
Лучшими выступающими стали:
Сергей Сергеевич Соловьев, заместитель исполнительного директора Российской Академии Маркетинга;
Ашот Арутюнян, Директор по маркетингу ОАО "Детский Мир";
Татьяна Комисcарова, ГУ -Высшая школа экономики, декан Высшей школы Маркетинга и развития Бизнеса, директор компании Solutions Tree;
Сергей Канин, директор по стратегическому планированию и маркетингу Art-Сom/Worldwide Partners;
Виктор Новоченко, директор по маркетингу АМО ЗИЛ;
Максим Муссель, директор консалтинговой компании Absolutions Factory, директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения ВЦИОМ, руководитель исследовательского проекта IFORS(измерение нематериальных активов);
Евгения Журавлева, директор департамента маркетинга и стратегического развития группы АСТ;
Сергей Максюта, генеральный директор ООО "Камис-приправы".