Россия - двери открыты
- 26 июня 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Именно сейчас, когда борьба за проведения зимней Олимпиады вышла на финишную прямую, на каналах CNN и BBC проходит массированная рекламная кампания нашей страны.
«Мы стали первыми из российских рекламных агентств, кто придумал идею и создал рекламный ролик как для продвижения страны в целом, так и для завоевания права на проведение Олимпийских Игр, - говорит вице-президент Media Arts Group и генеральный директор FCB MA Олег Волкош. - Я могу с уверенностью сказать, что мы сделали все для того, чтобы первая рекламная кампания России в эфире международных телеканалов выглядела блестяще»
Режиссером кампании стал знаменитый Руперт Вейнрайт (Rupert Wainwright), который известен созданием множества телевизионных и художественных фильмов (самые прославленные из них - мистические триллеры «Стигматы», «Туман»). Руперт Вейнрайт создал также немало произведений в рекламной индустрии, а именно, ролики для самых известных мировых брэндов, получившие ряд профессиональных наград.
«Это ролик не про Олимпийские игры, и даже не про Сочи. Это ролик, который должен помочь телезрителям всего мира понять немного больше того, что они уже знают о России, - рассказывает о своей работе Руперт Вейнрайт. - Основная идея, которую я хотел передать, - идея теплоты и гостеприимства. Я хотел сломать многие стереотипы, показать международному сообществу, что Россия готова открыть свои двери для гостей со всего света. И тогда родился слоган «The Door is Open», который мы и воплотили в ролике»
Оператором серии стал не менее легендарный человек в мире кино, обладатель премии Международной академии прессы «Золотой спутник» (Golden Satellite Award) за фильм «Mission: Impossible II» Джефри Л. Кимбелл (Jeffrey L. Kimball).
Съемки ролика проходили в Москве и в Сочи. Один из сюжетов снимался на Красной площади, перед Спасской башней, в которой по сценарию должны распахиваться ворота, которые обычно открываются только 1 раз в год, когда привозят Кремлевскую елку. Команде Media Arts Group предоставили право открывать и закрывать ворота в течение двух дней.