Новая рекламная кампания «Уральских Авиалиний» от РА «Дельта-План»
- 26 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Концепция рекламной кампании построена на крылатых фразах. Они подобраны так, чтобы отразить маркетинговые преимущества компании.
Слова с частицей «авиа» знакомы всем: авиапочта, авиаперевозки, авиарейсы, авиабилеты, и, конечно, авиалинии. Творческая группа РА «Дельта-План» решила пойти в словообразовании дальше, развить эту тему, перенеся её на иной эмоциональный уровень: авиарадость, авиачувства, авиалюбовь, авиасчастье.
Уже сами эти слова привлекательны своей свежестью и новым смыслом. А крылатые выражения, ставшие слоганами кампании, не просто трансформировались – они получили новую жизнь.