Овип Локос - лови паровоз
- 26 июня 2007 года 12:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива Сокол, отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру . Призы разыгрываются каждые 10 минут. А это CD с миксами, вымпелы и паровозные пушки.
Самые активные участники получат в подарок комплект ди-джейской аппаратуры, а также шанс выиграть главный приз – 2 билета на паровоз, который проследует через всю Россию на закрытую вечеринку «Овип Локос» в один из лучших клубов Москвы.
Всю дорогу в распоряжении счастливчиков будет работать уникальный мобильный клуб с известным ди-джеем и стратегическим запасом пива «Сокол».
В поддержку акции был выпущен рекламный ролик на ТВ, радиоролик, разработаны ПОС материалы и принты.
Креативным обслуживанием бренда Сокол занимается агентство «Родная Речь».
Ролик (название): «Промо»
Слоган: Овип Локос – Лови Паровоз
Хронометраж: 30
Марка: пиво «Сокол»
Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Арменак Асоян
Специалист по маркетингу: Алина Хусаинова
Менеджер по торговому маркетингу: Ольга Яковлева
Специалисты по торговому маркетингу: Гуськова Екатерина, Наталья Шляпина
Агентство маркетинговых коммуникаций R&I GROUP
Директор Департамента Провокационного Маркетинга: Алексей Лейбович
Менеджеры проекта: Максим Злотников, Андрей Васюков
Руководитель PR-департамента: Елена Плюснина
Агентство: «Родная Речь»
Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Елена Евстигнеева
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Специалист по стратегическому планированию: Алексей Лаврухин
Продакшен: Pro Film
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Илья Хотиненко
Оператор: Илья Овсенев
Композитор: Михаил Леванов