Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Овип Локос - лови паровоз

С 1 мая по 31 июля всем желающим предлагается найти код под крышкой пива Сокол, отправить его по смс на номер 4007 и включиться в игру . Призы разыгрываются каждые 10 минут. А это CD с миксами, вымпелы и паровозные пушки.

 

 

 

Самые активные участники получат в подарок комплект ди-джейской аппаратуры, а также шанс выиграть главный приз – 2 билета на паровоз, который проследует через всю Россию на закрытую вечеринку «Овип Локос» в один из лучших клубов Москвы.

Всю дорогу в распоряжении счастливчиков будет работать уникальный мобильный клуб с известным ди-джеем и стратегическим запасом пива «Сокол».

В поддержку акции был выпущен рекламный ролик на ТВ, радиоролик, разработаны ПОС материалы и принты.

 

 

Креативным обслуживанием бренда Сокол занимается агентство «Родная Речь».

Ролик (название): «Промо»
Слоган: Овип Локос – Лови Паровоз
Хронометраж: 30
Марка: пиво «Сокол»

 

Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Бренд-менеджер: Арменак Асоян
Специалист по маркетингу: Алина Хусаинова
Менеджер по торговому маркетингу: Ольга Яковлева
Специалисты по торговому маркетингу: Гуськова Екатерина, Наталья Шляпина

Агентство маркетинговых коммуникаций R&I GROUP
Директор Департамента Провокационного Маркетинга: Алексей Лейбович
Менеджеры проекта: Максим Злотников, Андрей Васюков
Руководитель PR-департамента: Елена Плюснина

Агентство: «Родная Речь»
Директор по стратегическому планированию: Елена Снежко
Эккаунт - директор: Ирина Казеннова
Эккаунт - менеджер: Елена Евстигнеева
Продюсер агентства: Дарья Куликова
Специалист по стратегическому планированию: Алексей Лаврухин

Продакшен: Pro Film
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Илья Хотиненко
Оператор: Илья Овсенев
Композитор: Михаил Леванов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте