Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Алые паруса» пошли на рекорд по грандиозности оформления сценических площадок

Грандиозный праздник для выпускников школ «Алые паруса» превратились в туристический брэнд Санкт-Петербурга, органично слившись с уже прославившимися белыми ночами. Шоу посетили около двух млн. человек – с бывшими петербургскими школьниками рассвет под алыми парусами встречали и гости Северной столицы, а также телезрители 80 регионов России.

Зрелище в центре Санкт-Петербурга поразило не только своим размахом – центральная сцена на Дворцовой площади шириной 132 метра 80 сантиметров имеет все шансы стать самой большой в Европе – но и уникальностью оформления петербургских площадей и улиц к празднику.

Подготовка к «Алым парусам» была сравнима с постановкой театральной премьеры, где особое внимание было уделено декорациям. Организаторы действа уверяют, что на Дворцовой площади была установлена самая большая в Европе сценическая конструкция, которая имеет все основания попасть в Книгу рекордов России и Книгу рекордов Гиннесса. Во всяком случае, накануне праздника на площадь прибыла экспертная комиссия, измерила размеры подмостков, и теперь остается отправить протокол экспертам Гиннесса и ждать, когда рекорд зарегистрируют.

Но сцена, даже если бы не была такой широкой, все равно привлекала себе внимание. Конструкция из сплетения металлических деталей протянулась от одного крыла здания Главного штаба к другому. Задник и кулисы сцены представляли собой развернутые алые паруса различной высоты. Самый большой, на фоне которого проходили основные события, имел высоту 40 метров, боковые - 35 метров. «Алые одежды» обрел и Александрийский столп: вокруг него расположились шесть 25-ти метровых паруса. Алые паруса, выполненные из баннерной сетки с нанесенным методом широкоформатной печати рисунком, устанавливались с помощью автокранов грузоподъемностью 21 т. Как перед премьерным спектаклем, проводилось три репетиции: над сценой на Дворцовой площади трижды взмывали вверх алые паруса, устанавливалось специальное освещение.

Оформление города к такому масштабному празднику – это демонстрация уникальных творческих, художественных и производственных возможностей компаний, задействованных в подготовке праздника выпускников. Декорациями Дворцовой площади и Стрелки Васильевского острова, где проходили основные мероприятия грандиозного шоу, занималось Художественно-Производственное Объединение (ХПО), входящее в холдинг «Корпорация «Руан», одного из крупнейших на Северо-Западе операторов наружной рекламы. По словам специалистов ХПО, одним из самых важных моментов изготовления алых парусов стала работа с цветом при печати, а именно – поиск нужного оттенка красного цвета, который бы в сознании всех присутствующих ассоциировался с парусами Грина, надеждами на будущее и верой в собственные силы. Печатникам корпорации «Руан», выполнявшим эту работу, удалось найти нужный колер.

Благодаря усилиям двух творческих мастерских Дворцовая площадь и Стрелка Васильевского острова преобразились в стилизованный корабль с алыми парусами общей площадью свыше 6,5 тыс. кв. м. Это своеобразный рекорд для оформления городских праздников.

Водное, пиротехническое и лазерное представления третьих «Алых парусов» на фоне белых ночей транслировали в прямом эфире на 80 регионов России 50 телекамер и 4 передвижные телестанции. И у этого шоу есть все шансы стать одним из самых масштабных городских торжеств, если не в Европе, то в России.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте