Ребрэндинг Витрина А
- 25 июня 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Благодаря ребрэндингу, мы смогли переосмыслить и адаптировать к современным условиям миссию и ценности Витрины А, заложить основу совершенно новому сегменту рынка маркетинговых коммуникаций, а также сделать очередной шаг к формированию международного холдинга - безусловного лидера рынка коммуникаций в местах продаж thisWay Group» - заявил Вадим Куликов.
«По моему мнению, ребрэндинг – это хороший инструмент и толчок как для развития любой организации, так и рынка в целом. Наш опыт – этому подтверждение. Сегодня мы более четко осознали вектор своего развития и увидели комплекс уникальных услуг, технологий позволяющий заявить о начале формирования нового рынка и нового подхода к маркетинговым коммуникациям в местах продаж» - продолжил свое выступление Вадим Куликов.
Руководитель Витрины А подтвердил свои планы на привлечение в 2007-2008 годах дополнительных инвестиций в объеме 600 млн. рублей для приобретения долей ряда известных российских и европейских рекламных компаний – потенциальных участников холдинга thisWay Group. Среди инвесторов свой интерес проявили финансовые институты первого эшелона. В частности, акционер Витрины А – Европейский Банк Реконструкции и Развития – поддержал стратегию руководства компании на расширение.
«Конечно, мы ожидаем, что ребрэндинг поспособствует реализации столь амбициозных планов. Сегодня мы объявляем о начале изменений. Полностью завершить подготовку к ребрэндингу мы планируем уже к 1 августу этого года» - подытожил Вадим Куликов.