Компании холдинга Media Arts Group провели еще один проект федерального уровня
- 25 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Масштабную работу по подготовке экспозиции РосОЭЗ осуществили компании холдинга Media Arts Group агентства FCB MA и Vazari Idea & Identity и DTV-MA Production House.
В рамках контракта с РосОЭЗ агентство FCB MA совместно с Vazari Idea & Identity разработали фирменный стиль РосОЭЗ, комплекс корпоративных полиграфических материалов, также компаниями были подготовлены раздаточные материалы, сувенирная продукция и дизайн информационных стендов для оформления зала. Студия DTV-MA Production House работала над созданием компьютерной графики, осуществила монтаж и озвучивание двух презентационных видео-роликов. Сложность проекта заключалась в том, что работы проводились в максимально сжатые сроки: с момента предоставления клиентом брифа до сдачи материалов в производство прошел всего один месяц.
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) образовано в 2005 году и находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Основными функциями агентства являются: оказание государственных услуг и осуществление правоприменительных функций в сфере управления особыми экономическими зонами, а также контроль за выполнением соглашений о ведении промышленно-производственной или технико-внедренческой деятельности.
Форум, который проводится в России с 1997 года, является крупнейшей площадкой для обсуждения вопросов влияния российского бизнеса на мировую экономику. Экспозиция РосОЭЗ была представлена на площади более 500 кв. метров, гости выставки смогли увидеть технологии и продукцию первых резидентов особых экономических зон, получить максимум информации об особых экономических зонах из первых рук. Для компаний холдинга Media Arts Group совместный проект с РосОЭЗ - не первый опыт сотрудничества с крупными государственными структурами.
“Работая над этим проектом, компании Media Arts Group осознавали всю важность международного экономического форума для отечественного бизнеса и России. И в этих словах нет ни доли излишней патетики, - говорит старший вице-президент и генеральный директор холдинга Алексей Краснов. – Ведь уровень и серьезность представленных на форуме инвестиционных проектов будет оцениваться международными инвесторами, в том числе, и по их подаче и внешнему исполнению”.
Команда проекта:
Элеонора Жидкова, менеджер по работе с клиентами
Денис Пресняков, менеджер по TV производству
Светлана Пронина, директор по работе с клиентами
Елена Гринина, руководитель отдела по работе с клиентами
Алексей Фулга, директор по производству
Андрей Сафронов, менеджер по производству