Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эксперт «ИМА-пресс»: количество рекламы в блогах будет увеличиваться

Блоги как средство самовыражения и общения существуют уже довольно давно, и можно сказать, что перспективность их доказана временем. В дальнейшем развитие блогов будет происходить в основном за счет роста числа пользователей и создания дополнительных сервисов вокруг основного инструмента.

Можно прогнозировать, что блоги останутся популярны среди молодежной аудитории, что привлечет в этот сегмент тех рекламодателей, которым интересны молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Для более возрастной аудитории, конечно, блоги как ежедневный сервис практически не интересны.

Помимо Livejournal (LJ) существует и наш российский блогхостинг – LiveInternet, однако популярность LJ можно объяснить тем, что Livejornal.com появился намного раньше и его аудитория к моменту появления Livejornal.ru уже сформировалась, что и дает LJ преимущество сейчас. Однако и LiveInternet, и другие аналоги в настоящее время развиваются и со временем смогут составить достойную конкуренцию лидеру.

Что касается сделки Альфа-банка и Sup Fabrik, ее нельзя назвать прорывной. Рекламодатели уже давно присматриваются к блогам, в том числе и к LJ.ru, однако на продолжительное размещение до сих пор мало кто решался. Я бы не стал рассматривать спонсорство Альфа-банка как рекламу услуг, скорее, это имиджевая кампания, которая не направлена на прямые продажи. Рекламировать или продвигать финансовые услуги в LJ.ru было бы неэффективно. А вот сформировать образ банка и добиться повышения лояльности конкретной аудитории – это как раз тот эффект, которого можно достичь, размещая медийную рекламу.

В целом, размещение рекламы в Livejornal и другие блогхостингах должно быть хорошо продуманно и спланировано. Блоги являются утонченной средой, их аудитория отличается определенной «продвинотостью» по сравнению с остальной массой пользователей, и раздржающая или навязчивая реклама легко может оттолкнуть потенциальных клиентов или покупателей. Поэтому, работая с блогами, имеет смысл уделять больше внимания специальным медийным проектам и контекстной рекламе как отчасти соответствующей контенту.

Говоря о перспективах развития рекламы в интернете в целом, можно прогнозировать продолжение роста объемов контекстной и медийной рекламы. Это очевидно. Медийная реклама будет востребована не меньше, чем сейчас, а истерия по поводу бума контекстной рекламы закончится в ближайшее время. Рекламный рынок стабилизируется в соответствии с реальными потребностями рекламодателей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте