Качай позитив с «Владпиво» и «Ониксом»
- 25 июня 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Промо-акция «Якорь club» - клуб позитивных оптимистов проходила в городах Владивосток и Хабаровск в два этапа.
Первые две недели промо-команды создавали эффект интриги, передвигаясь по городам с бутафорским якорем и в фирменной одеже данной торговой марки, выполняя определенные действия, свойственные каждому образу. В прямые контакты с потребителем персонал не вступал, вызывая тем самым еще больший интерес.
Все персонажи и их действия были придуманы сотрудниками «Оникса»: Силач носил большой якорь, Роллеры показывали трюки на роликах и катали тележку с пивом, Папарацци рисовал мелом на асфальте якоря, фотографировал их и бутылки «Якоря» в разных антуражах, Бизнесмен или Бизнес-леди, сидя на складных стульчиках, делали бумажные кораблики, ввергая тем самым прохожих в недоумение, Экстремал-паркурщик демонстрировал элементы паркура и акробатики в самых неожиданных людных местах. Так же по городу с целью анонсирования и создание повышенного интереса передвигались автомобили с бутафорскими якорями.
С третьей недели, начался второй этап акции, набор в «Клуб позитивных оптимистов Якорь». Яркая команда, устраивала представления, раздавала листовки и значки, призовое пиво и пригласительные на финальную игру в пэйнтбол, которая состоялась 16 июня 2007 в районе бухты Шамора, вблизи от базы отдыха Жемчужина.
Главный приз супер Якорь, а так же 4 ящика пива нашли своего победителя.
Промо-акция нестандартного типа по ТМ пива «Якорь» прошла очень успешно. С первых дней работы промо-группы вызвали интерес у жителей городов. Прохожие с улыбкой смотрели на происходящее и задавали вопросы. А финальная игра в пэйнтбол оказалась тем самым средством объединения людей в клуб позитивных оптимистов. С помощью нестандартной механики удалось сформировать высокий уровень осведомленности о новой торговой марке и позитивное отношение к ней.