Агентство AVIATOR одержало победу на Московском фестивале социальной рекламы
- 25 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Победители фестиваля были определены экспертной коллегией жюри, в состав которой вошли участники профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов, а также представители Правительства Москвы.
Плакат наглядно демонстрирует прямую зависимость здоровья ребенка от образа жизни матери, актуализируя тему женского алкоголизма и его возможных последствий. "Беременная" бутылка - эффективный eye-stopper, приковывающий внимание. В лаконичном монохромном решении лишь два цветных пятна-колпачка: красный "женский" (мама) и синий "мужской" (сын).
Автор идеи - дизайнер агентства AVIATOR Михаил Цыбулин.
Автор слогана – креативный директор агентства Александр Нефедов.