Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ITM накрывает «поляну» для друзей

«Компанией не только веселее, но и дешевле!». Агентство ITM предлагает своим партнерам и клиентам необычное для российского рынка решение – совмещенную программу мотивации «Поляна». За одним столом, вернее за прилавком, собирается компания производителей, продвигающих на рынке неконкурирующие бренды. Для этого формируется общий мотивационный бюджет, а расходы производители делят между собой пропорционально доле участия в программе.

Первая ласточка с «Поляны» взлетела в мае этого года в Нижнем Новгороде. Участниками пилотного проекта стали компании-лидеры в своих категориях рынка: мировой производитель безалкогольных напитков компания Pepsi, производитель чипсов Frito Lay и один из ведущих западных игроков кондитерского рынка. «Основная задача теста в Нижнем Новгороде - привлечь к участию в Поляне не менее 700 киосков и павильонов» - сообщает руководитель направления несетевой розницы агентства ITM Вячеслав Мешков. – И это только начало».

ITM разворачивает «Поляну» в канале киосков и павильонов: мерчендайзеры компании работают сразу с несколькими брендами, одновременно отслеживая наличие продукта в торговой точке. Программа выгодна и персоналу торговых точек: при выполнении условий по каждому из участников программы продавцы получают бонусы на карту сети магазинов бытовой техники Эльдорадо. А при полной отдаче и выполнении условий всех компаний, разместившихся на «Поляне», сотрудник получает экстра-бонус! Любые изменения в ходе продаж на «Поляне» тут же становятся известны сотрудникам ITM, которые поддерживают контакт с центральной базой данных при помощи PDA (карманные компьютеры). Так что участники программы могут наблюдать за происходящим на «Поляне» в режиме он-лайн.

Доволен и персонал торговых точек: несколько компаний, участвующих в программе, вместе способны выделить большие деньги на призы, чем производитель-одиночка. При таком подходе, когда несколько компаний не только экономят деньги, оплачивая «общих» мерчендайзеров, но и формируют общий мотивационный бюджет, существует возможность отказаться от банальных призов (ручки, футболки) в пользу более востребованных, реально замотивировать каждую торговую точку. При этом условия начисления призовых баллов можно регулировать в соответствии с текущими целями и задачами компаний, участвующих в программе «Поляна».

Призы, кстати, сотрудники выбирают сами – накапливай бонусы и иди в Эльдорадо за подарком.

Облегчает жизнь продавцам и тот факт, что при участии в программе «Поляна» им нет необходимости общаться с представителями нескольких компаний-производителей, ведь теперь за них всех на каждой торговой точке отвечает один-единственный мерчендайзер. Такая новая форма сотрудничества выгодна каждому участнику «Поляны».

После подведения итогов проекта в Нижнем Новгороде, агентство планирует увеличить охват несетевой розницы и расширить региональное покрытие программы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте