Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге «Product Placement – новая эра рекламы»
- 25 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организаторы конференции - Marcus Evans поставили задачу обобщить наиболее успешный опыт Product Placement от ведущих игроков российского и европейского рынка и представить показательные кейсы клиентов.
Основными темами конференции стали «Product Placement как новый медиаканал для Вашей аудитории», «Законодательная база и Product Placement», «Стратегии ценообразования для Product Placement», «Оценка эффективности Product Placement для бизнеса», «Product Placement в киноиндустрии, TV show, играх, Интернете и книгах».
Участники смогли детально рассмотреть практические примеры от компаний, представивших доклады: «Zimaletto интегрирует Product Placement в телевизионной рекламе и кино», «Nestle совершенствует маркетинговую стратегию компании, размещая продукты в играх».
Касаясь темы рекламы в играх, практически все доклады и презентации, посвященные игровому Product Placement, включали примеры работ по органичной интеграции брендов от компании EnterMedia. Само агентство EnterMedia выступило с заключительным итоговым докладом «New Media & In-Game Advertising. Современные стратегии интегрированных коммуникаций».
В качестве четырех направлений были рассмотрены Product Placement и динамическая реклама в играх, BTL-программы, ко-брендинговые программы и PR-сопровождение.
Представив обзор всех вариантов Product Placement на базе игр и новых медиа, директор по продажам EnterMedia Юлия Рыбакова отметила, что максимальной эффективности PP достигает только в рамках комплексных интегрированных маркетинговых коммуникаций, выступая «ключом» к аудитории и придавая уникальные особенности бренду и всей рекламной кампании.
Mедиа-партнерами организации конференции выступили B2Blogger, Begin.ru, Busness Monitor, BuyBrand, агентство Intera, компания Финам.