В Рунете появилась бесплатная online-биржа наружной рекламы
- 22 июня 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
И хотя виртуальные биржи по продаже рекламных поверхностей уже существуют в Интернете, сайт Out of Home ( ) является единственным ресурсом, который предлагает собственникам рекламоносителей размещать свои объекты безвозмездно. Так же как не требует платы с покупателей поверхностей за предоставление контактной информации собственников. Out of Home – это открытая площадка для профессионалов наружки.
Ресурс объединяет российский рынок наружной рекламы в единое информационное пространство, чтобы владельцы и заказчики рекламы Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Новгорода и других городов нашли друг друга. Чтобы, в долгосрочной перспективе, собственники рекламных поверхностей могли предлагать рекламу не только российским, но и зарубежным заказчикам напрямую, без посредников, также как заказчики региональных и федеральных рекламных кампании, при желании, могли самостоятельно сформировать адресную программу размещения наружки и связаться с владельцами рекламоносителей.
Приняв принципиальное решение о полной доступности информации на сайте, проект Out ot Home пережил редизайн, став максимально дружественным для пользователей и сохранив самые необходимые ресурсы: новости, тематические статьи, каталог рекламных агентств, энциклопедию рекламы, законодательно-нормативную базу и пр.
Открытая online-биржа наружной рекламы содержит свыше 14000 предложений щитов 6х3, брандмауэров, сити-форматов, суперсайтов, видеопанелей в различных регионах РФ. Поиск необходимых объектов осуществляется по виду рекламоносителя, региону, городу, улице – таким образом, есть возможность выбрать оптимальные условия размещения рекламы.