Деликатный промоушн для ТМ «Деликато»
- 22 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа проходила в 3 этапа с 23 марта по 9 июня 2007 года.
Промо-акция охватила более 50 торговых точек в Нижнем Новгороде и области, относящихся к категории «золотая розница». Целями акции были знакомство потребителей с продукцией ТМ Деликато, а также стимулирование пробной покупки и поддержка продаж.
Работа промоутеров по торговым точкам была организована в часы наибольшей проходимости. В торговом зале непосредственно около выкладки продукта работал 1 промоутер. Он консультировал по ТМ «Деликато»: рассказывал о продукте, отвечал на вопросы о продукте и сообщал, где его можно приобрести. Итогом общения было вручение информационной листовки о продукте.
Изначально акция планировалась одноэтапной. Но по результатам продаж и по итогам проведения независимого аудита промо-акции Клиент принял решение о проведении двух дополнительных этапов. А.И.Помазов, управляющий директор A3 Advertising Group: «Для нашего агентства важен тот факт, что по итогам реализации программы группа компаний НМЖК засвидетельствовала высокое качество оказанных услуг. Подтверждением тому служит заключение рамочного договора непосредственно между A3AG и НМЖК».