Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Украина. Прогноз развития рынка телевизионной рекламы в 2002-2003 годах

Маркетинговым отделом РК «Приоритет», входящей в холдинг «Видео Интернешнл Киев», была проведена оценка рынка телевизионной рекламы в 2000-2001 годах и составлен прогноз на 2002 и 2003 годы. Также был составлен долговременный прогноз на период до 2010 года.

Были использованы данные мониторинга рекламы, анализ ценовых предложений каналов, аналогичное исследование, проведенное в России, а также информация, полученная от операторов рынка и из иных, заслуживающих доверия, источников.

Несомненно, как и любой косвенный анализ, данные цифры не претендуют на абсолютную точность, тем не менее, с точки зрения «Видео Интернешнл Киев», они достаточно адекватно отражают реальное положение на рынке.

Прогноз на 2003 год основан на предпосылке сохранения обозначившихся к 2002 году тенденций. Ниже приведены оценки периода с 2000 по 2003 год. Данные приведены в миллионах долларов США НЕТТО без учета НДС.

Год

Год

2000

2001

2002

2003


Интер

14

22

32

44

 

 

57%

45%

38%

1+1

16

24

34

44

 

 

50%

42%

29%

Новый

0,4

3

6

9

 

 

650%

100%

50%

ICTV

0,2

0,5

4

7

 

 

150%

700%

75%

СТБ

0,6

1,2

2,5

4

 

 

100%

108%

60%

УТ-1

0,4

0,5

1

2

 

 

25%

100%

100%

Всего

31,6

51,2

79,5

110,0

Growth rate

62%

55%

38%

Как видно из приведенных данных, в 2003 году сохранится достаточно высокий рост рынка телерекламы. Темпы роста, хотя и уменьшатся, тем не менее, составят около 40% или более в следующем году.

Также сохранится тенденция роста доли мультинациональных каналов, которая при отсутствии резких потрясений вырастет с 5,1% в 2000 году до 20% в 2003 году.

Естественно, любые существенные изменения на рынке, заставят пересмотреть данный прогноз.

Дополнительная информация:

Холдинг Видео Интернешнл Киев - крупнейшая организация в Украине, работающая в области маркетинговых коммуникаций.

Состоит из восьми международных и локальных компаний, в которых работает около 200 человек (по состоянию на август 2002). 141 Worldwide, Abrikos, Adell SAATCHI&SAATCHI, ADM Group, BATES Ukraine, BrandAid и Zenith Media предоставляют своим клиентам весь спектр инструментов маркетинга и рекламы. От исследований, разработки брендов, стратегического планирования, креатива и размещения до сложных промо- и директ-маркетинг механик.

Крупнейшими клиентами данного направления являются British American Tobacco (Lucky Strike), IDS ("Аляска"), Kyivstar GSM, Procter&Gamble, Suntrade Plc. (масло "Олейна"), Дельта Спорт (Nike), концерн "Калина" ("Черный Жемчуг", "Чистая Линия", "Алые Паруса", "Ассоль"), УкрПромИнвест-Кондитер, концерн "Стоик" ("Аскольд", "Батик"), Министерство финансов Украины, Союз-Виктан ("Коктебель"), ТНК Украина, ГК "ФОЗЗИ" ("Мягков", "Сільпо", "Нежин", 200V ) и др.

Компания "Приоритет" является эксклюзивным продавцом эфира телеканалов "1+1" и "ICTV".

Оборот холдинга в 2001 году превысил USD 65 млн.

Компании, входящие в холдинг, активно работают в Украине с 1996 года. Под именем Видео Интернешнл Киев с февраля 2001 года.

Миссия холдинга Видео Интернешнл Киев: лидерство, основанное на профессионализме и инновациях. www.vi.kiev.ua

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте