Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Квартира, машина и дача в награду

Организаторы приложили все усилия, чтобы сделать розыгрыш абсолютно прозрачным: вся процедура транслировалась в прямом эфире на сайте .

«Золотая Бочка» - самый успешный локальный премиальный бренд компании «ТрансМарк», российского подразделения компании SABMiller. Это пиво отмечено большим количеством наград, в том числе The World Beer Cup (Всемирного Пивного Кубка), Monde Selection и Всемирного Института Вкуса и Качества. Миллионы любителей пива выбирают «Золотую Бочку», чтобы приятно провести время после успешного рабочего дня. Но на этот раз наградой им стал не только богатый вкус пива, но и кое-что более весомое.

19 марта в 38 городах России, от Владивостока до Калининграда, началась акция «Золотая Бочка исполняет желания!» Собрав 10 крышек от пива «Золотая Бочка», потребители обменивали их на «волшебную» Карту Исполнения Желаний. В карту вклеивался прозрачный купон, на котором проявлялись буквы. если приложить его к светящемуся полю на сайте или на экране телевизора во время показа рекламного ролика акции. Эта технология, называемая Magic Slide, впервые использовалась в акции национального масштаба. Если карта оказывалась выигрышной, участник выходил в финал для розыгрыша главных призов – автомобиля, дачи и квартиры в Москве или в родном городе, по выбору победителя. Каждый участник получил гарантированный приз - фирменный пивной бокал с логотипом пива «Золотая Бочка». За время акции было роздано 63563 бокала.

Всех финалистов (а их было 647 человек) пригласили на праздничную церемонию, которая была организована в каждом городе-участнике. Гостей ждало пиво «Золотая бочка», легкие закуски и увлекательные конкурсы для знатоков пива. Победители конкурсов получали призы – футболки с логотипом акции от «Золотой Бочки». Сам розыгрыш происходил в Москве, в деловом центре «Экстрополис», и транслировался на всю страну в прямом эфире на www.rambler.ru – а участники в 37 других городах внимательно следили за ходом событий.

Итоги розыгрыша:
Автомобиль Ford Focus C-Max уедет в Новосибирск, к Алексею Лисовскому.
Дачу получит Константин Бурыкин из Новокузнецка. На вопрос «будете ли вы что-то сажать на своей даче» Константин ответил твердо и уверенно: «Нет! Я там буду пить пиво!»
А квартиру выиграла Светлана Пестова из Рязани. Она собрала крышек всего на две Карты Исполнения Желаний – и вторая оказалась выигрышной. Светлана еще не определилась с выбором – получить квартиру в столице или улучшить свои жилищные условия в родном городе; победительница сказала, что пока ей трудно сделать выбор просто потому, что очень трудно поверить в реальность всего происходящего.

Рассказывает бренд-менеджер пива «Золотая Бочка» Михаил Зак:
- В глазах наших потребителей понятие «жизнь удалась» описывается примерно следующим образом – «чтобы была любимая жена, дети, квартира, машина и дача». Эта формула остается неизменной уже многие годы. С браком и потомством наши потребители разберутся сами, а остальные составляющие успеха стали главными призами в нашей акции.
Мы взяли на себя технически сложную задачу – сделать розыгрыш призов максимально открытым, прозрачным, чтобы наши участники видели, что всё происходит честно и без подтасовок. Фактически мы были наравне со всеми зрителями, которые смотрели прямую трансляцию в интернете. Даже сами организаторы не могли знать, кому улыбнется удача – поэтому для нас всё это было не менее захватывающим, чем для участников!

«Золотая Бочка» предложила потребителям не экзотические, модные подарки, а весомые призы, которые без преувеличения нужны каждому. Успех акции показал, что ставка сделана верно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте