Компания Imadesign создала новый знак и логотип радиостанции Серебряный Дождь
- 22 июня 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Те, кто слушает эту радиостанцию, знают, что она очень отличается от соседей по FM-диапазону. У Серебряного Дождя нет установленного музыкального формата: «нам не важно, модно это или нет, главное, чтобы музыка была достойная». Кроме того, радиостанция создает множество разноплановых программ, которые схожи в одном: все они построены на непосредственном общении со слушателями. Это не традиционные передачи по заявкам, а обсуждение актуальных проблем, волнующих людей.
Взяв за основу все, что сотрудники Imadesign увидели и услышали на Серебряном Дожде – как на экскурсии по радиостанции, где они побывали всем коллективом, так и в эфире – дизайнеры решили выразить в знаке и логотипе то, что показалось нам самым важным – общение и неформальный подход.
И на свет родился баббл – облачко, на котором в комиксах пишут тексты персонажей. Баббл – очень распространенный мотив, и в разные годы его использовали многие. Оригинальным знак Серебряного Дождя делает хвостик баббла в виде «молнии», отчего он становится похож на грозовую тучу. Это легкое сходство роднит знак с названием, однако не калькирует его.
Цветовое решение баббла тоже не совсем обычное. Для разных случаев, коих у радиостанции с ее любовью ко всяким интересным акциям, может случиться множество, предусмотрены разные цветовые вариации: розовый, зеленый, синий и т.д. Сейчас знак красный, потому что на этапе вывода хотелось сохранить некоторую преемственность с существующим логотипом. Конечно, есть и черно-белая версия, и полутоновая, которая имеет интересный растровый тангир, который в пору черно-белых комиксов часто использовался для передачи полутонов в рисунках. Кроме того, он напоминает капли дождя.
Для логотипа и частот радиостанции использовали наклонный рукописный шрифт, характерный для стилистики комиксов, ведь логотип неформальной радиостанции тоже должен быть неформальным.
Генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь Дмитрий Савицкий так прокомментировал новый логотип: «Imadesign, прежде всего, – профессионалы. Они поразили нас подходом к делу. С первой встречи удивили нестандартной, красивой и интересной презентацией своих идей. Пока разрабатывался логотип, они старались уловить на каком-то эмоциональном уровне желания и ожидания от нового стиля, которые мы, может быть, не совсем четко формулировали словами. Конечно, изначально были небольшие опасения. Прежде всего, примут ли слушатели и партнеры логотип, сможет ли он «прижиться». Собственно, они до сих пор остаются, так как мы не можем предсказать реакцию людей на появление баббла вместо строгого, правильного квадрата – нашего старого лого. Время покажет, а пока мы постепенно внедряем новый логотип на необычные рекламные носители».
Первое появление знака «на публике» состоялось во время акции, которую в данное время Серебряный Дождь проводит на автозаправках Москвы. В настоящий момент в Imadesign разрабатывается фирменный стиль Серебряного Дождя, в котором будут использованы все необычные возможности нового знака.
Творческая группа:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Магомед Моллакаев, Владимир Красный, Мария Пучкова, Сергей Первушин
Менеджер проекта: Елена Кириллова
Заказчик: Радиостанция Серебряный Дождь
Генеральный директор: Дмитрий Савицкий
Генеральный продюсер: Наталья Синдеева