PR агентство Starget провело пресс-конференцию для ТМ «Зеленая марка»
- 21 июня 2007 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во время пресс-конференции компании впервые выступили с публичным объявлением первых результатов работы над общим проектом: с марта 2007 г. «Союз-Виктан» является официальным дистрибьютором водки «Зеленая марка» в Украине (ТМ, принадлежащая компании «Русский алкоголь»). Перед агентством Starget стояла задача обеспечить максимальный интерес СМИ к мероприятию.
На пресс-конференции присутствовали более 85% приглашенных журналистов из 35 СМИ (деловых, профильных изданий, информационных агентств). Для основной целевой группы - деловых СМИ - возможность взять комментарии у топ-менеджмента обоих компаний оказалось достаточно хорошим стимулом выделить время и посетить пресс-конференцию. Спикеры открыто поделились с журналистам маркетинговыми планами компаний, назвали конкретные цифры, что, по мнению агентства, положительно повлияет на характер освещения.
Брэнд-менеджер ТМ «Зеленая марка» Мила Илиева рассказала журналистам о «душевных» особенностях водки, ее эмоциональном образе, который затрагивает приятные ностальгические воспоминания многих представителей целевой аудитории. Представители СМИ также увидели рекламный ролик марки, который выйдет в ротацию осенью этого года.
После официальной части журналистов поджидали «фирменные» буфетчицы - символ водки «Зеленая марка». Актрисы отбирались агентством с особой тщательностью, чтобы добиться полного соответствия образу. Эффект был сногсшибательный: даже те журналисты, которые не планировали попробовать водку в середине рабочего дня, не смогли себе отказать в этом удовольствии.