Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Единый брэнд «Сделано в России» должны создавать профессионалы

На данный момент ситуация такова, что больше половины экспортных товаров России представляет продукция Топливно-энергетического комплекса, которая не ставит перед собой задачу брэндирования своей продукции. Ситуация же с экспортом продовольственных товаров российского производства достаточно плачевна – он составляет всего около 6%. В связи с этим предполагается сделать ставку именно на этот сегмент.

По большому счету, это начинание выгодно, в первую очередь, российским фермерам. Создание единого продуктового брэнда может дать толчок к развитию экспорта сельскохозяйственной продукции нашей страны за рубеж. Позиционирование российских товаров как экологически чистых, произведенных без применения генномодифицирующих технологий и химической обработки, может оказаться перспективным вложением в имидж нашей страны, улучшить ее образ «в глазах иностранных партнеров». При этом не столь важно, какой капитал произведет «сделанный в России» продукт – отечественный или иностранный – продаваться будет именно брэнд «Сделано в России».

На мой взгляд, создание единой марки для российских продуктов может благоприятно сказаться как на экономической, так и на политической ситуации в стране в целом: марка «Сделано в России» может стать неким прорывом, открытием отечественного производителя в глазах западных потребителей. Это хорошая возможность представить Россию как страну-носителя инновационных идей, держащую ориентир на человека, на его здоровье, страну, не вовлеченную в сомнительные игры в глобализацию.

Для успешной реализации проекта по созданию единого брэнда «Сделано в России» необходим профессиональный подход к его разработке и продвижению. Прежде всего, нужно визуализировать брэнд: создать яркий оригинальный и запоминающийся знак. Графическое воплощение должно соответствовать идее, заложенной в основу брэнда. Естественно, этим должны заниматься профессионалы. Равно как и продвижением марки. Если в Минэкономразвития понимают важность этих двух моментов, то это начинание можно только приветствовать.

Креативный директор АИМК «ИМА-пресс»
Виктор Кухарский


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте