Trophy обновляет имидж
- 20 июня 2007 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Trophy – одна из старейших серий слабоалкогольных напитков с уникальной концепцией позиционирования, в основе которой лежит идея экзотики. Именно благодаря ей с самого своего появления в 2000 году напитки серии Trophy сразу вошли в десятку самых потребляемых марок слабоалкогольных коктейлей. Первоначально марка была представлена тремя вкусами: фейхоа, манго и апельсин. В последствии в линейку Trophy добавлялись самые разные вкусы: гуанабанана, клубника-банан, гуава, личи, куруба и др. Сегодня серия представлена четырьмя видами напитков: фейхоа, тропик, манго и гранат. Локомотивом серии является вкус фейхоа, до сих пор остающийся одним из сейлз-лидеров во всей категории. По данным исследовательского агентства «Бизнес-аналитика» за 2006 год, серия Trophy занимает 8% российского слабоалкогольного рынка. По данным исследования TNS Gallup за второе полугодие 2006 года, серия Trophy входит в топ-пять российских слабоалкогольных брэндов по маркетинговым показателям Знание (38,9%), Потребление (24%) и Лояльность (9%).
Trophy является одним из ключевых брэндов Happyland и имеет выдающиеся показатели по нумерической дистрибуции не только на ключевых для компании рынках в Москве и Петербурге, но также и в регионах.
Работа над редизайном Trophy длилась около одного месяца и была завершена в рекордно короткие сроки, благодаря высокому профессионализму агентства dpjn brand refresher (Латвия), работавшему над этим проектом. Это уже второй в этом году большой проект по редизайну ключевых брэндов в портфеле Happyland. Первой ласточкой стала смена дизайна легендарного голландца Red Devil® (работа агентства Park Pak), завершившегося весной 2007 года.
- Главной задачей по этому проекту было сделать дизайн упаковки Trophy более современным, узнаваемым и привлекательным для потребителей, особенно на фоне марок-конкурентов которые регулярно обновляют имидж своих брендов. При этом очень важно было сохранить преемственность со старым дизайном, - говорит групп-брэнд менеджер Happyland Максим Корнаков.
Специалисты Happyland уверены, что обновление дизайна одного из ключевых брэндов будет отмечено потребителями и положительным образом скажется на удержании маркой ее рыночных позиций.
Напитки Trophy имеют 7% градусность и выпускаются в алюминиевой банке 0,33 и 0,5л. Количество банок в упаковке – 24.