Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мастера российского брэндинга в Нижнем

9 августа в Нижнем Новгороде в гостинице «Волна» началась серия конференций, посвященных проблеме создания и продвижения Российских брэндов. Всего запланировано 3 подобные конференции – 9, 16 и 23 августа.

Проводимая ранее только в Москве серия конференций «Создание и продвижение брэндов» стала настоящим событием в области коммуникационных технологий, отражающим самые актуальные вопросы российского рынка и последние достижения в мире современного бизнеса.

В Нижнем Новгороде конференции пройдут в рамках регионального тура фестиваля «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2002», организованного агентством Ace Target при поддержке НБД-Банка. Официальным партнером этой серии выступил Швейцарский фонд технического содействия Swisscontact.

Участниками первой конференции стали ведущие российские брэндинговые агентства, такие как BNB, PA Mildberry, Depot WPF и BrandWay, участвовавшие в создании брэндов компаний Coca-Cola, Вимм-Биль-Данн, Быстров и многих других. На конференции обсуждались различные подходы к брэндингу, методы укрепления лояльности к брэнду, вопросы сегментирования рынка и роли маркетинговых коммуникаций в построении брэнда. Жаркие споры участников вызвали вопрос о роли креатива и проблема взаимодействия клиента и агентства в процессе создания брэнда.

Началу серии конференций была посвящена прошедшая 7 августа пресс-конференция, в которой приняли участие директор по развитию Асе Target Александр Царев, директор департамента РЭПТиПР Министерства экономики и поддержки предпринимательства Александр Летянин и первый заместитель руководителя нижегородского проекта фонда Swisscontact Александр Ермошин.

Тот факт, что Министерство экономики поддержало фестиваль «Брэнд года» Александр Летянин объяснил тем, что одной из целей конкурса является развитие и поддержка предпринимательства, а ни один товар не может быть успешно реализован без качественного, хорошо известного на рынке брэнда. А представитель фонда Swisscontact Александр Ермошин отметил, что культура предпринимательских услуг еще достаточно слаба, ей необходимо развитие, в том числе и в направлении современных коммуникационных технологий.

СПРАВКА: «Брэнд года» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года Конкурс «Брэнд Года» направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» вошла в международную систему EFFIE — систему самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира.

В 2002 году впервые проводится региональный тур «БРЭНДА ГОДА/EFFIE – 2002», в котором будут участвовать проекты, реализованные на нижегородском рынке. Основная цель Конкурса - выявить и поощрить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на региональном рынке.

Татьяна Мун

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте