Агентство массовых коммуникаций получило приз зрительских симпатий на Московском фестивале социальной рекламы
- 20 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поскольку он привлек внимание как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
Темы работ, предоставляемых на конкурс, близки и понятны многим людям:
- Экология города
- Здоровый образ жизни
- Гармония отношений
- Отечество
- Свободная тема
- Мир против террора
Церемония награждения прошла в Московском Доме Музыки. Победители выбирались согласно собранным голосам на сайте, где каждый мог посмотреть отобранные работы и выбрать понравившуюся.
Несмотря на то, что идеи конкурсантов хоть и выставлены были только на конкурсе, но хочется надеяться все же заставят людей задуматься. Близкой темой для большинства голосующих оказалась идея Людмилы Кондратьевой, сотрудницы Агентства массовых коммуникаций. Она получила Приз зрительских симпатий. «Выбор, которого не должно быть! Купить лекарство или заплатить за квартиру?» - таково было послание ее работы.
Социальная реклама, прежде всего, направлена на то, чтобы привлечь людей к общезначимым проблемам, заставить задуматься и призвать к действиям. Поэтому здесь очень важны нестандартные идеи и смелые дизайнерские решения, которые привлекли бы внимание людей. В конце концов, социальная проблематика – это то, что касается каждого из нас. Поэтому в социальной рекламе так важно привлечь как можно большее внимание людей.