Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вам письмо

Государственная почтовая служба Китая совместно с Организационным комитетом игр Олимпиады в Пекине выпустила к XXIX Олимпийским играм, которые пройдут в 2008 году, почтовые марки с изображением международных представительств Haier. Корпорация Haier стала первой коммерческой организацией, чья символика появилась на китайских почтовых марках. На марках представлены Центральный Офис Haier, Представительство Haier America и Haier Australia. Haier является Официальным Спонсором Олимпийских Игр-2008. После поступления в обращение эти марки станут настоящим подарком и ценной находкой для коллекционеров как первые корпоративные олимпийские марки.

Компания Haier создана в 1984 году. Начав с бытовых электроприборов, компания Haier к концу 90-х гг. приступила к экспансии на новом и самом развивающемся рынке – мобильных телефонов, для чего в марте 1999 года было основано подразделение Haier по производству мобильных телефонов в г. Циндао, индустриальном парке высоких технологий Южного Китая, новое для Haier направление бизнеса на начальном этапе развивали бывшие менеджеры Motorola.

Маркетинговая политика Haier не ограничивается стандартными средствами продвижения, компания поддерживает лучшие спортивные мероприятия по всему миру (с 2006 г. Haier является стратегическим партнером NBA (Национальная Баскетбольная Ассоциация) и гонок серии NASCAR (Ассоциация гонок серийных автомобилей). Haier China является Официальным Спонсором Олимпийских Игр-2008, которые пройдут в Пекине.

С июля 2005 года компания Haier, опираясь на успешный опыт продаж на мировом рынке, особенно в североамериканском регионе, начала официальное продвижение мобильных телефонов Haier на территории России. Компания Haier не останавливается на достигнутом и обещает порадовать российских покупателей множеством новинок, которые созданы для оптимального удовлетворения потребностей потребителей, а также отличаются смелым неординарным дизайном и технологичностью. Наиболее ярким примером этой концепции можно назвать модель P7, которая произвела фурор на российском рынке, и линейку мобильных телефонов Haier серии Pearl.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте