Выбраны два десятка лучшей креативной печатной рекламы Петербурга
- 19 июня 2007 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В июне отборочные туры этого конкурса проводятся во всех 20 странах, входящих в международную издательскую группу Metro International.
В Петербурге члены жюри российского MGCA 2007 - руководители и специалисты известных рекламных агентств и крупных компаний – собрались в одном из известных ресторанов, чтобы оценить российскую рекламу, которая выходила в газете Metro-Петербург в течение года.
В этом году году рекламные модули были представлены в двух номинациях: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате».
Каждое рекламное объявление оценивалось по следующим критериям: оригинальность рекламной идеи, оригинальность дизайна, легкость восприятия информации, эффективность рекламы. Лучшие десятки со средними баллами выглядят следующим образом:
Тор-10 в номинации «Лучшая реклама в креативном формате»:
1 - 15,4 - SonyPictures
2 - 14,7 - Хлебный дом
3 - 14,3 - Радуга
4 - 13,3 - MediaMarkt
5 - 13,0 - SonyEricsson
6 - 12,9 - Nokia
7 - 12,8 - Уралсиб
8 - 11,9 - Поликлинический комплекс
9 - 11,9 - ДжекПот
10 - 11,7 - Скандинавия
Тор-10 в номинации «Лучшая реклама в стандартном формате»:
1 - 17,53 - Теле2
2 - 16,30 - Philips
3 - 15,81 - МДМ-банк
4 - 15,47 - Альфа-Банк
5 - 15,44 - IKEA
6 - 14,74 - МТС
7 - 14,74 - Русский Стандарт
8 - 14,60 - MediaMarkt
9 - 14,02 - Citibank
10 - 13,95 - Лента