Рекламная кампания для суббрэнда «Oltermanni 17%» производителя молочных продуктов «Valio»
- 18 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основной целевой аудиторией являются женщины 25—50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, имеющие семью. Они следят за основными модными тенденциями, стараются вести здоровый образ жизни, время от времени занимаются спортом.
Маркетинговые цели, стоящие перед компанией «Valio»:
- Информировать о превосходном сливочном вкусе сыра и о высоких технологиях компании «Valio», которые позволили совместить нежный сливочный вкус с пониженной жирностью продукта.
- Показать связь между современным образом жизни (таким трендами, как стремление к здоровому образу жизни, потребление продуктов с низким содержанием жиров) брэндом «Oltermanni 17%».
- Поддержать образ «Oltermanni 17%» как марки №1 среди сыров с низким содержанием жира.
С учетом этих целей перед Coruna Branding Group были поставлены конкретные задачи по продвижению суббрэнда «Oltermanni 17%»: разработка идеи и слогана рекламной кампании; визуализация идеи; разработка рекламных материалов (щиты 6х3, city-формат, плакаты для метрополитена, модули для размещения в СМИ).
В результате работы креативного подразделения Coruna Branding Group была создана идея рекламной кампании: «Oltermanni 17%» — возможность вести полноценную жизнь, наполненную вкусом и удовольствием, сохраняя здоровье». Идея кампании была выражена в слогане: «Полный вкус, который не полнит».
Для создания узнаваемости суббрэнда «Oltermanni 17%» в дизайне рекламных материалов на первое место были выведены упаковка и название марки. С этой же целью композиция рекламных материалов была построена на кругах, повторяющих форму упаковки. Обещанию брэнда, выраженному в слогане, была придана форма, помогающая сделать еще больший акцент на легкости продукта — тонкий изящный ломтик сыра с дырочками. Чистый белый фон и отсутствие мелких деталей также способствуют созданию образа легкости, а яркие естественные цвета поддерживают идею насыщенности, яркости вкуса и натуральности. В рамках этой идеи компанией «СДФ Продакшн Центр» разработан сценарий видеоролика и проведена его съемка.
В результате в легкой для восприятия форме были донесены уникальные преимущества продукта и создан образ суббрэнда, помогающего всегда сохранять хорошую форму, ощущая при этом полный вкус жизни, получая от нее удовольствие.