Интернет - приключения раскручивают новый BMW Х5
- 15 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания BMW разместила в интернете эффектную рекламу BMW X5. На сайте , в разделе BMW X5, стали доступны 14 полных приключений видео сюжетов, в которых испытанию подвергаются не только динамичность и функциональность автомобиля BMX X5, но и пределы человеческих возможностей.
Видеокамеры сопровождают главного героя в его поездках по Европе и США. Его передвижения на BMX Х5, велосипеде или пешком сопровождаются необычными приключениями:
- езда на велосипеде по крыше Олимпийского стадиона в Мюнхене, головокружительная пешая прогулка по опорам моста Golden Gate Bridge в Сан-Франциско, («Мюнхен»)
- соревнование BMW X5 с катером на идиллическом побережье Амальфи в Италии («Позитано»)
- плавание на борту гоночной яхты BMW ORACLE Racing в Средиземном море («Валенсия»)
- изнурительный марш по катакомбам лондонского метро («Лондон»)
- гонка с самым быстрым автомобилем в США – FlatFire, который разгоняется до 470 км/час и обладает мощностью в 1000 л.с. («Эль Мираж»)
Интересные превью к каждому сюжету продемонстрируют новый BMW X5 в действии и представят следующую остановку на маршруте "Extreme Sightseeing".
Новаторская концепция рекламы BMW вдохновила немецкого шоумена Клауса-Юргена "KJ" Дойзера принять участие в проекте самому. В Интернете можно увидеть, что он испытал при подготовке к маршрутам "Extreme Sightseeing". На BMW X5 Дойзер отправляется на поиски захватывающих историй. На фоне известных достопримечательностей, переживая всевозможные приключения, он открывает неожиданные стороны привычных вещей и сообщает о главных чертах характера нового BMW X5.
По мнению брэнд-менеджера BMW Торстена Мюллера-Отвоса, презентация в Интернете позволит на собственном опыте испытать преимущества BMW и, в частности, новую модель X5: "Инновационный Интернет-маршрут Extreme Sightseeing доставит захватывающее удовольствие в новом первоклассном стиле телевизионного реалити-шоу. Оно обеспечит уникальную и эксклюзивную возможность познакомиться с миром нового BMW X5". По словам Мюллера-Отвоса, используя эту стратегию, компания BMW реагирует на новые веяния в СМИ, в которых Интернет играет все большую роль. Востребовано не просто изображение продукта, а создание инновационных платформ, обеспечивающих представление информации в динамике и возможность активного запроса сообщений. "Сегодня пользователи совершенно сознательно выбирают, какая информация им нужна. С помощью Extreme Sightseeing мы хотим содействовать тому, чтобы марка BMW стала олицетворением стиля жизни и мира приключений", - сказал Мюллер-Отвос. "Эмоциональная связь с нашими клиентами приобретает все большее значение. Марка, и это в особой степени относится к BMW, должна быть в состоянии вызывать восхищение".