Профессиональный блоггинг на продажу
- 15 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Свои корпоративные блоги (сетевые дневники) сегодня имеют многие коммерческие компании. Однако, совершенно разумная идея сплошь и рядом губится непрофессиональной реализацией. Ведение блогов чаще всего поручается штатным сотрудникам компании, которые воспринимают подобную деятельность как бесполезную трату драгоценного времени. Результат налицо: большинство корпоративных блогов откровенно скучны и не содержат никакой информации, интересной широкой публике. Результат налицо: максимум три десятка читателей, из которых два с половиной – сотрудники компании. Соответственно, корпоративные блоги не приносят той пользы, которую могли бы, хотя потенциал у них огромный.
Решение этой проблемы – в найме профессионального блоггера, иначе говоря, человека, который фактически живет в Сети и понимает все ее законы. Такое уже случалось, но нигде такая услуга не выводилась на промышленную основу. Однако 12 июня 2007 года коммуникационная группа «Stanley & Kaufman» объявила о своем намерении активно продвигать среди своих клиентов услуги профессиональных блоггеров, сделав их частью так называемого «коммуникационного абонемента». У нового подразделения компании появился и первый клиент - компания «Самогон» (торговая марка «Косогоров самогон»), корпоративный блог которой будут поддерживать сразу два знаменитых блоггера: Арсений «Apazhe» Федоров и Вадим «Leit» Шарапов.
Георгий Михайлец, генеральный директор «Stanley & Kaufman»: «Идея создания подобного направления давно «висела в воздухе», однако воплотить ее в жизнь нас убедил Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон»,- одного из наших новых клиентов, которым была нужна такая услуга, и мы решили, что она может быть востребована и у других клиентов. Мы провели переговоры с рядом ведущих блоггеров рунета, так называемых «тысячников», и выбрали, как нам показалось, лучших из лучших: Арсения Федорова и Вадима Шарапова. Проще говоря, Апача и Лейта».
Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон»: «Корпоративный блог, организованный по принципу комьюнити, появился у нас ровно год назад - на самом популярном дневниковом сервисе LiveJournal по адресу community.livejournal.com/ru_kosogorov. Мы его в меру сил развивали, но ежедневно им не занимались, просто иногда использовали - как правило, в момент проведения различных акций. Например, именно с его помощью мы провели журналистский конкурс «АлкоПремия-2006» Но событий, требующих наличия хорошего канала сбыта информации, каковым и является блог, на этот год запланировано очень много – к примеру, осенью мы думаем выпустить книжку «Самогонные хроники» о своих похождениях. Сейчас мы проводим конкурс «Косогоров Самиздат», в рамках которого каждый автор каждой «самогонсодержащей» истории получает в подарок бутылку нашего самогона – для его продвижения сообщество также незаменимо. Конечно, это далеко не все проекты, которые мы планируем осуществить в ближайшее время. Нам, по большому счету, необходимо свое СМИ – им и должно стать сообщество ru_kosogorov. Вообщем, будьте в курсе, следите за нашими новостями».
Арсений Федоров aka Апач: «Пью я сейчас мало, времени от этого стало много. Вот я и подумал – почему бы не посвятить его продвижению столь нужного, я бы даже сказал, идеологически правильного продукта, каковым, бесспорно, является высококачественный самогон».
Антон Носик, компания «Суп» (LiveJornal): «Не первый год блоггеры и нуждающиеся в рекламе бренды ищут эффективные пути взаимодействия. Приятно констатировать, что иногда они не только ищут, но и находят. Я желаю всяческого успеха Косогорову и Апачу с Лейтом: уверен, что успех их совместного начинания (если оно будет успешно) захотят повторить многие рекламодатели и блоггеры.»