Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Профессиональный блоггинг на продажу

Свои корпоративные блоги (сетевые дневники) сегодня имеют многие коммерческие компании. Однако, совершенно разумная идея сплошь и рядом губится непрофессиональной реализацией. Ведение блогов чаще всего поручается штатным сотрудникам компании, которые воспринимают подобную деятельность как бесполезную трату драгоценного времени. Результат налицо: большинство корпоративных блогов откровенно скучны и не содержат никакой информации, интересной широкой публике. Результат налицо: максимум три десятка читателей, из которых два с половиной – сотрудники компании. Соответственно, корпоративные блоги не приносят той пользы, которую могли бы, хотя потенциал у них огромный.

Решение этой проблемы – в найме профессионального блоггера, иначе говоря, человека, который фактически живет в Сети и понимает все ее законы. Такое уже случалось, но нигде такая услуга не выводилась на промышленную основу. Однако 12 июня 2007 года коммуникационная группа «Stanley & Kaufman» объявила о своем намерении активно продвигать среди своих клиентов услуги профессиональных блоггеров, сделав их частью так называемого «коммуникационного абонемента». У нового подразделения компании появился и первый клиент - компания «Самогон» (торговая марка «Косогоров самогон»), корпоративный блог которой будут поддерживать сразу два знаменитых блоггера: Арсений «Apazhe» Федоров и Вадим «Leit» Шарапов.

Георгий Михайлец, генеральный директор «Stanley & Kaufman»: «Идея создания подобного направления давно «висела в воздухе», однако воплотить ее в жизнь нас убедил Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон»,- одного из наших новых клиентов, которым была нужна такая услуга, и мы решили, что она может быть востребована и у других клиентов. Мы провели переговоры с рядом ведущих блоггеров рунета, так называемых «тысячников», и выбрали, как нам показалось, лучших из лучших: Арсения Федорова и Вадима Шарапова. Проще говоря, Апача и Лейта».

Алексей Ходорыч, совладелец компании «Самогон»: «Корпоративный блог, организованный по принципу комьюнити, появился у нас ровно год назад - на самом популярном дневниковом сервисе LiveJournal по адресу community.livejournal.com/ru_kosogorov. Мы его в меру сил развивали, но ежедневно им не занимались, просто иногда использовали - как правило, в момент проведения различных акций. Например, именно с его помощью мы провели журналистский конкурс «АлкоПремия-2006» Но событий, требующих наличия хорошего канала сбыта информации, каковым и является блог, на этот год запланировано очень много – к примеру, осенью мы думаем выпустить книжку «Самогонные хроники» о своих похождениях. Сейчас мы проводим конкурс «Косогоров Самиздат», в рамках которого каждый автор каждой «самогонсодержащей» истории получает в подарок бутылку нашего самогона – для его продвижения сообщество также незаменимо. Конечно, это далеко не все проекты, которые мы планируем осуществить в ближайшее время. Нам, по большому счету, необходимо свое СМИ – им и должно стать сообщество ru_kosogorov. Вообщем, будьте в курсе, следите за нашими новостями».

Арсений Федоров aka Апач: «Пью я сейчас мало, времени от этого стало много. Вот я и подумал – почему бы не посвятить его продвижению столь нужного, я бы даже сказал, идеологически правильного продукта, каковым, бесспорно, является высококачественный самогон».

Антон Носик, компания «Суп» (LiveJornal): «Не первый год блоггеры и нуждающиеся в рекламе бренды ищут эффективные пути взаимодействия. Приятно констатировать, что иногда они не только ищут, но и находят. Я желаю всяческого успеха Косогорову и Апачу с Лейтом: уверен, что успех их совместного начинания (если оно будет успешно) захотят повторить многие рекламодатели и блоггеры.»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте