Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кадровые изменения в Leo Burnett Group Russia

Владимир Ткачев получил дополнительные полномочия в рамках группы. Он назначен вице-президентом Leo Burnett Group Russia. Владимир Ткачев вступает в должность 13 июня.

Ярослав Жембиньски, председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide по Центральной и Восточной Европе: «Владимир Ткачев – один из наиболее многообещающих и талантливых менеджеров в российском коммуникационном бизнесе. Его успехи на посту генерального директора агентства «Родная Речь» доказывают, что он готов к более ответственной работе, которая поможет его развитию как профессионала и будет полезна для группы Leo Burnett в целом».

Патимат Магомедова, ранее занимавшая пост управляющего директора агентства «Родная Речь», перейдет на должность директора по развитию бизнеса Leo Burnett Group Russia. Ранее этой должности в группе не существовало. Патимат Магомедова будет подотчетна вице-президенту LBGR Владимиру Ткачеву.

Управляющим директором агентства «Родная Речь» назначена Анна Суспицына, ранее работавшая в компании «Пивоварня Москва-Эфес». Анна Суспицина вступает в должность с 13 июня.

Анна Суспицына: «Я считаю агентство «Родная Речь» самым креативным на российском рынке. Специалисты «Родной Речи» органично сочетают высокий профессионализм с нестандартным творческим мышлением. Мне будет приятно работать с такими людьми».

Сергей Коптев, председатель совета директоров Leo Burnett Group Russia: «Владимир Ткачев и Патимат Магомедова, несмотря на относительно молодой возраст, являются ветеранами агентства и хорошо представляют нынешнее состояние дел в группе в целом, поскольку де-факто они выполняли достаточно большой объем работ, выходящий за рамки их непосредственных обязанностей. Приход Анны Суспициной, которую мы хорошо знаем с клиентской стороны как человека, живо переживающего за качество креативного продукта, для агентства «Родная Речь» - это возможность добиться еще лучшего понимания бизнеса клиентов. Мы ожидаем и уверены, что «Родная Речь будет и дальше наращивать свою креативную репутацию».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте