Специальная летняя акция от «Хенкель»
- 14 июня 2007 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция распространяется на всю ассортиментную линейку жидких средств «Ласка»: Ласка Магия Бальзама, Ласка Магия Цвета, Ласка Магия Черного и Ласка Магия Нежного.
Основная цель акции – не только увеличить количество первичных покупок за счет привлекательного подарка, но и повлиять на сезонность, присущую данному товару.
Как показывают исследования, продажи средства «Ласка» варьируются в зависимости от сезона. Несмотря на то, что большинство вещей из деликатных тканей носится летом, наибольший подъем продаж наблюдается зимой. Именно поэтому одна из целей акции – еще раз подчеркнуть, что «Ласка» – это специальное средство, предназначенное для стирки деликатных тканей, в том числе летних вещей из шелка, например, парео.
Акция проводится на национальном уровне при маркетинговой поддержке в местах продаж: POS материалы, реклама в буклетах розничных сетей.
«Ласка» была запущена на российском рынке в 1997 году и стала первым порошком для шерсти и деликатных тканей в России. Сегодня «Ласка» является лидером в категории специальных моющих средств, занимая 6% рынка стиральных порошков и свыше 50% рынка специальных средств для стирки.