Новые коллекции от «Айсберри»
- 14 июня 2007 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале 2007 года компания «Айсберри» объявила о своих планах сократить число поддерживаемых торговых марок. Вывод на рынок мороженого под самостоятельным брендом «Айсберри» и сразу двух его суб-брендов стал первым шагом на этом пути.
Главными достоинствами новой ТМ «Айсберри» специалисты компании называют высокий уровень знания бренда «Айсберри» у конечного потребителя, выявленного по итогам рекламных кампаний 2006 года, – 20%, по результатам TNS, и широкая известность бренда среди торговых партнеров. Неоспоримыми преимуществами являются запоминающийся и узнаваемый дизайн, оптимальное соотношение цены и качества, воплотившего проверенные временем традиции, а также включение в коллекции только хитов продаж и лучшие вкусы 2000-2006 годов. Новая ТМ поддерживается масштабной рекламной кампанией на ТВ и наружной рекламой. Дизайн упаковки выполнило молодое креативное агентство «Ааron Lloyd», ранее недостаточно известное на рынке FMCG.
«Значимым изменением в маркетинговой стратегии компании в 2007 году стал перенос активности из сектора b2b в сектор b2с. Мы продолжаем унификацию ассортиментного портфеля, начатую в 2006 году, с целью сделать ее понятной и близкой людям, которые любят мороженое. В этом сезоне мы создали единый более ясный дизайн для основного бренда «Айсберри», объединив традиционные чистые сорта в классической коллекции и более легкие, фруктово-ягодные в коллекции «Айсберри Лайт». Перед нами стояла задача сделать продукцию под брендом «Айсберри» узнаваемой и домашней внешне, поэтому и в дизайне упаковки, как и в рекламной кампании, мы категорически избегали навязчивости или претенциозности», - рассказала директор по маркетингу ГК «Айсберри» Малика Казиева.
Коллекции «Айсберри классик», как следует из ее названия, объединяет все классические виды мороженого, любимые россиянами, а именно: лакомки, батончики и брикеты. Специально в коллекции оставлены только самые традиционные вкусы и наполнители: чистые пломбиры, шоколад, карамель, клюквенный джем. Именно такие сорта завоевали сердца россиян еще в начале прошлого века и в исполнении фабрики «Айс-Фили» были эталоном качества в СССР. «Айсберри Классик» предназначена в первую очередь для женщин, которые любят семейный уют в доме и умеют его создавать, также великолепно разбираются в качестве продукции и с умом подходят к семейному бюджету.
Коллекция вкусов «Айсберри Лайт» предназначена для людей, заботящихся о своем здоровье и внешности. Здесь собраны шербеты - фруктовые и ягодные сорта мороженого с низким содержанием калорий, состоящие исключительно из натуральных ингредиентов. В коллекцию вошли только насыщенные вкусы, кстати, новинки для российского рынка: «две смородины», «грейпфрут - сицилийский апельсин», «клюква - зеленое яблоко». Шербеты делаются по улучшенной технологии, разработанной специалистами компании. Доработки позволили увеличить объем фруктовой мякоти и сока в конечном продукте.
«Айсберри лайт» - удачная находка для людей, которые не теряют радости жизни в погоне за диетами и ценят удовольствие от полноценного вкуса продукта без «химии».
Мороженое из коллекций «Айсберри Классик» и «Айсберри Лайт» уже в ближайшее время можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли "Айсберри" в Москве и Санкт-Петербурге, а также во многих торговых сетях столиц. Цена в рознице составит от 10 до 30 рублей в зависимости от сорта и веса порции. Эскимо упаковано по 40 штук в коробке, лакомки – 25, стаканчики– 20, брикеты - 15.
Со стороны "Айсберри" выпуск и продвижение продукта курирует менеджер по маркетингу Алла Денисова.