Depot WPF Advertising раскроет секреты современного брендинга в Нижнем Новгороде
- 12 августа 2002 года 09:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Поскольку миссией конкурса "Брэнд года" является повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке, оргкомитетом было принято решение о привлечении к более активному участию в Конкурсе региональных производителей. В связи с этим в этом году было решено провести ряд мероприятий в одном из регионов - в Нижнем Новгороде, а именно региональный этап Конкурса "Бренд года" и серию конференций, посвященных вопросам создания, защиты и оценки стоимости брендов.
В первой конференции, посвященной технологиям создания брендов (9 августа 2002) выступят ведущие столичные специалисты по брендингу из агентств Depot WPF Advertising, Mildberry и других.
В ее рамках прозвучит доклад Марины Прокиной "Методы построения лояльности к бренду", в котором она раскроет oдну из самых животрепещущих тем современного брендинга - проблему достижения высокого коэффициента приверженности потребителей марке.
Алексей Фадеев и Марина Прокина проведут также мастер-класс "Разработка ТМ. Этапы, ошибки,
тенденции" в рамках которого директора Depot WPF Advertising расскажут о создании брендов на примере
собственных работ, в числе которых ТМ "Рыжий Ап!", ТМ "Домашние гарниры", ТМ "Trest B", ТМ "Домашний
ресторан" и др. Полученные теоретические знания участники мастер-класса смогут закрепить в специально
организованной деловой игре.